Часть 2: Глава 1

439 27 45
                                    

Драко отчаянно скучал и беспокоился. За полтора месяца летних каникул он успел отправить Гарри с десяток писем и ни на одно не получил ответа. Даже Гермиона, которая исправно отвечала на все его послания, начала беспокоиться, а это что-нибудь да значило. Летать одному было скучно, гонять по парку белоснежного павлина - тоже. Разумеется, последнее было строжайше запрещено, но в этом-то обычно и заключалась вся прелесть подобного времяпровождения. Сейчас же Драко слишком беспокоился. Он пытался читать, но тревожные мысли о Гарри не давали ему сосредоточиться, и он скучал ещё больше.

Когда утром 31 июля от Гарри всё ещё не было ни слуху, ни духу, юный Малфой направил свои стопы прямиком в парк, где, как и ожидал, обнаружил маму, наслаждающуюся солнечным светом, благоуханием роз и чтением какого-то древнего фолианта из фамильной библиотеки.

- Что-то случилось? - Нарцисса подняла голову и внимательно посмотрела на своё крайне озабоченное чадо.

Драко кивнул.

- Помнишь, я тебе говорил, что Гарри не отвечает ни на мои письма, ни на письма Гермионы? Сегодня уже день его рождения, а он до сих пор не написал ни строчки! Я думаю, с ним что-то случилось. Мы можем навестить его и проверить, всё ли в порядке? И забрать его к себе? Помнишь, вы с папой разрешили его пригласить?

- Ну хорошо, - Нарцисса улыбнулась и закрыла книгу. - Мы трансгрессируем.

***

В доме номер 4 по Тисовой улице во время завтрака разразился очередной скандал. Ранним утром мистер Вернон Дурсль проснулся от громкого уханья совы, долетавшего из комнаты племянника.

- Третий раз за неделю! - проревел он, садясь во главе стола. - Вышвырни её немедленно, коль не умеешь с ней управляться.

- Сове в клетке скучно, - в который раз принялся объяснять Гарри. - Она вольная птица. Хорошо бы выпускать её хоть на ночь.

- Я что, по-твоему, идиот? Не знаю, что от сов именно ночью жди неприятностей?

Дядя Вернон переглянулся с женой и вытер усы, в которых запутались кусочки яичницы.

Гарри хотел что-то возразить, но кузен Дадли, смачно рыгнув, заявил:

- Хочу ещё бекона!

- Возьми, деточка, со сковородки. Там ещё много, - сказала тётя Петунья, и глаза её от умиления увлажнились. - Кушай на здоровье, пока есть возможность. Школьная еда просто отвратительна!

История истинной дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя