17

231 18 4
                                    

-я так тосковал по тебе чимчим~
-тэхени....
Не дав ничего сказать бедному больному, Ким впился в сочные губы. Пак ответил на поцелуй томно прикрыв глаза.
Тэ знал что его половинка нежная и хрупкая,как хрусталик, поэтому он давал Чимину лишь нежный и любящий поцелуй, такой в котором Чим нуждался сейчас. Скажу по секрету из-за аварии у Пака с гармонами произошел сбой, поэтому он теперь будет течь чаще, но он пока не знает об этом😘.Ну целовались целовались и Чим устал,Тэ отстранился.
- тебе получше мини?
- да.... Только под ребрами болит ...
-у тебя там швы, малыш....
-почему?
-тебе рёбра поломало,ты ж под камаз прыгнул.....
-ох....
-ничего через пару месяцев будет нормально,смотри...
Тэхен закатил рукав по лопатку. На руке был шрам длинный и тонкий.
-тэ...откуда...
-ну это я подрался три месяца назад....
Чимин провёл рукой вдоль по шраму,но на руке он не заканчивается.
-тебе не больно?
-неа он уже почти зажил,смотри какой тоненький)
-он не заканчивается...
-а...ну есть чуть-чуть кусок,я дома тебе покажу, хорошо?
-у...угу ....
Тэхен спусил рукав и погдадил Пака по голове, затем посмотрев на время он встал с койки.
-тебя через неделю выпишут.... Как ты тут без меня?
-ох... Я не знаю....
-не бойся я тебе телефон купил, можешь написать мне)
Тэхен улыбнулся.
-я прийду завтра)
-хорошо....до встречи)
Чмокнув Пака в лоб Ким пошёл домой. И вот спустя некоторое время Тэ получил сообщение.
"Привет)
Ну как тебе с телефоном?
Ох не вижу тебя так непривычно...
Можешь позвонить если хочешь я потом поем и спать так что мне особо спешить некуда)
Хорошо..."
Чимин и Тэхен проболтали пол ночи пока Тэ не погнал Чи спать,так как тот зевал. И вот новый день Тэхен в институт,а Пак.... Спит) в обед Тэхену уже было пора на работу, и сегодня его решили задержать,что сильно огорчило Кима.

 Спит) в обед Тэхену уже было пора на работу, и сегодня его решили задержать,что сильно огорчило Кима

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Не успел Чи ответить а Тэ нет в сети. Чтож пак не сильно расстроился, ведь в перерывы тэ отправлял любимому милые сообщения или кучу смайликов, что забавило.
__________________________________
Кто за проду пишет + в комм

(Закрыт,Заброшен)Эксперимент номер 13Where stories live. Discover now