15

41 38 0
                                    

Он не ночевал дома уже неделю. Окурок успокаивал меня, говорил, что Хава ночует на новой работе и все с ним хорошо. Ему просто нужно немного времени разобраться с работой, да и не только с ней. И вот я остался практически один. Окурок тоже лишь забегал на несколько минут забрать и оставить вещи, целыми днями он был в мастерской. Единственным моим компаньоном долгими одинокими вечерами был Бад, да и он так уставал, что почти сразу ложился в постель. Теперь я спал с ним. Я не мог находиться в своей комнате, стены давили на меня, казалось будто в любой момент потолок обрушится, и похоронит меня под своими обломками. И от мысли о том, что я был бы не так уж и против, мне становилось только хуже.


Я старался не сидеть дома. Бродил по книжным, нашел парочку новых хороших мест и почти каждый раз встречался с тем малым Помоги-себе-сам, сидел на скамейке с местными пьяницами, которые были довольно приятной компанией, качался на качелях игнорируя приступы тошноты, делал все только чтобы не оставаться совсем наедине.  И завтра я планировал сходить на дебют Кефина. Иными словами ломку я переживал более-менее хорошо. За исключением одного крайне неприятного побочного эффекта. Я снова не мог писать.


Я писал страницу за страницей, а потом удалял все разом. Мне ужасно не нравилось то, что получалось. И это была лишь одна из проблем. 


Вчера уже ночью, отчего я испугался и резко проснувшись не мог понять откуда идет звук, позвонила Вирджиния и  сообщила мне что у нее есть для меня новости и завтра я должен охранять телефон как зеницу ока, в ожидании ее звонка. Что я и делал.


Время всегда тянется мучительно долго, когда чего-то ждешь. Это становится невыносимой пыткой. Я бродил туда-сюда по комнате, кружил вокруг телефона, сидел рядом на холодном полу, но телефон был предательски нем. 


Как я докатился до такого? Сижу вроде бы в квартире, не хоромы, но крыша над головой есть, а ощущение того, что вокруг руины, апокалипсис накрыл землю и я остался один, а впереди никого и ничего нет. Одним лишь своим существованием я потерял всех, а мысли мои лишь занимала та белая маленькая таблетка, которая решила бы все проблемы хотя бы на несколько часов, хотя бы одна, хотя бы половинка. В аптечке Хавы точно ничего не было. Я просмотрел каждую пилюлю, а сейчас аптечка и вовсе куда-то делась со своего законного места, и как бы я ее не искал, найти не смог. 

ШторыWhere stories live. Discover now