Глава 1

14.2K 272 81
                                    

-Энни!
Девушка закатила глаза когда услышала голос мамы с кухни. Медленно и лениво вставая с кровати она спустилась вниз по лестнице к женщине.
Энни Вонкер, когда ее родители развелись девушка стала меняться характером. В четырнадцать лет, ее отец подал на развод а причина была тому, что мама изменила. Он любил ее, а вот женщина только и делала что имела любовников на стороне. И вот уже как пять лет Энни живет с мамой а не с отцом. Она бы так хотела жить с ним, а не с этой женщиной. Энни не любила свою мать, она ее призирала, считала что она даже не достойна этого дома в котором они сейчас живут. По разводу, отец оставил этот дом только ради Энни, и в будущем этот дом будет ее. Семья девушки была не из бедных, отец работал на хорошей должности да и мама не отставала.
-Что?-Энни посмотрела на мать с не интересом и сложила руки на груди упираясь спиной об стенку.
-Тебе отец не звонил?
-Нет, что то ещё?
Энни знала зачем она спрашивала, девушка получала деньги от отца но эти деньги забирала ее мать.
-Да, ты как раз не плохо одета. Как видишь к нам сегодня придёт гость. Хочу познакомить тебя с ним.
-Очередной любовничек?-дернула бровью Энни.
Женщина остановилась когда накрывала стол и посмотрела на дочь.
-Если ты хоть слово скажешь насчёт этого, я тебе вырву язык.-тыкнула ей мать пальцем в воздухе.
-Да мне плевать Боже, у меня даже интереса нет знакомится с твоим ещё одним любовником.
Лениво проходя на кухню Энни набрала стакан воды и стала не спеша ее пить.
-Просто замолкни ладно?-кричит мать.
Девушка промолчала выдыхая а когда услышала стук в дверь то просто осталась на кухне слушая голоса в прихожей. Женщина пригласила мужчину домой а потом позвала ее к себе мило улыбаясь.
-Энни, подойди сюда.
Энни снова закатила глаза, какой это по счёту мужчина с которым она знакомила ее. Даже на пальцах не посчитать, в основном она водила домой тех кто был с ней за ее деньги. Проходя с стаканом в руках в зал, Энни увидела мужчину в темно-синем солидном костюме. Он был высок, ноги были такие ровные как у модели. Внешностью, можно сказать что он блестал, он будто вышел из какого то фильма про мафиози.
-Это Энни, моя дочь.-Мама показала на дочь рукой улыбаясь а другой она держала мужчину за предплечье.
Девушка стала оценивающе осматривать его с головы до ног делая глотки, остановившись на его кудряшках она только отвела взгляд.
-Очень приятно, Энни. Меня зовут Финн Вулфарл.-мужчина протянул ладонь и слегка улыбнулся.
Посмотрев на его кисть руки Энни без интереса сделала глоток.
-Ага, я пошла.
Мужчина дернул бровью а девушка только медленно обошла его и прошла к лестнице но голос мамы остановил ее.
-Прояви уважение к человеку!-строго проговорила женщина ей в спину.
-Перестань, не нужно так грубо с ней.-тот стал тихо проговаривать поглаживая женщину по пояснице.
-Прояви ты, он не ко мне пришёл.
Медленно поднимаясь по лестнице, женщина быстро поднялась за ней скрываясь за поворотом. Финн остался один в гостиной смотря по сторонам.
-Слушай сюда маленькая дрянь.- мать резко схватила дочь за предплечье шепча слова ей в лицо.-Если ты сейчас не спустишься и не поздороваешься с ним нормально я тебя убью.
Энни вырвала руку с ее хватки и тяжело выдохнула смотря прямо.
-Я не собираюсь с ним здороваться, мне это не нужно. Мне вот интересно ты и ему собираешься изменять, ведь тем которых ты сюда водила им ты тоже изменяла.-усмехнулась Энни глянув в ее глаза.
-Сучка.
Женщина замахнулась и сильно ударила ее по щеке оставляя красный след на ней. Энни схватилась за щеку опуская взгляд, но потом резко подняла голову и хмыкнув спокойно направилась вниз к мужчине. Увидев его взгляд она стала делать глоток воды а подойдя к столу громкому поставила стакан. Финн стоял напротив пропихнув руки в карман. Подойдя к нему Энни взглянула в его глаза с ненавистью.
-Надеюсь ты не ошибся с выбором-усмехнувшись ему, Энни прошла в большую прихожую и стала быстро надевать обувь. Схватив сумочку она выбежала за дверь.
Мужчина дернул бровью, но не обратил внимание на ее слова. Его больше волновала красная щека, да он слышал как ее ударила его возлюбленная. Но он не позволил бы поднимать руку на своего ребёнка. Хоть, Финн и видел ее в первые он считал что теперь этот ребёнок будет жить с ним.
-В следующий раз, Эйприл. Я бы хотел чтоб такого не было. Не поднимай на ребёнка руку.
-Мне плевать, она заслужила. Видимо я ее плохо воспитала.
Женщина спустилась вниз подходя к мужчине.
-Наших детей ты тоже будет бить?
Финн посмотрел ей в глаза а та застыла.
-Детей?-переспросила она его.
-Детей-подтвердил Финн.-Что то не так? Ты не хочешь детей?-нахмурил он брови прикасаясь к ее щеке.
-Хочу, конечно... хочу.-неуверенно проговорила она улыбаясь ему.
Финн заметил это но не придал этому значению.

-Она снова привела любовника?
Энни покачала головой смотря на отца. Они иногда виделись когда она ему звонила, отец поддерживал ее. Каждый раз когда ей было плохо он всегда предлагал ей увидеться, хоть она и знала что у него уже своя новая семья. Он все равно уделял для неё время.
-Может переедешь ко мне?
Отец глянул на неё сидя на лавочке, мимо проходили люди а летний ветерок обдувал ее длинные каштановые волосы.
-Нет пап, не думаю что твоя новая семья примет меня.
-Не неси глупости, ты моя дочь и они с радостью примут тебя.
Энни выдохнула смотря вдаль и помотала головой в знак протеста. Она не хотела влезать в семью отца, это было не правильно, она бы чувствовала себя лишней.
Отец выдохнул и потянул ее к себе обнимая за шею одной рукой. Энни стала улыбаться смотря вниз.
-Хей, мелкая.-мужчина глянул на неё и стал хмурится-Куда деваешь деньги которые я тебе скидываю.
-Мама забирает их-пожала она плечами.
-Чертова дура и этот суд пять лет назад. Дебильные законы, я бы забрал тебя и все было хорошо.
-Да, было бы хорошо.-улыбнулась Энни.
Отец всегда поднимал ей настроение, он был единственным человеком который делал из неё мягкого человека. С кем она чувствовала защиту и спокойствие.
-Я сниму тебе маленькую студию, хочешь?
Энни выпрямилась, ее глазки стали сверкать от его слов.
-Серьезно?
-Да, ты сможешь там жить? Просто ты наверное привыкла к дому, а там маленький квадрат.
-Черт, пап ты что? Конечно смогу! Я буду от неё и этого придурка Финна подальше.
-Ну тогда договорились-отец посмеялся над ее словами и погладил по голове.- Только я через месяц смогу, потерпишь?-дернул он бровью.
-Да, ради этого я потерплю.
Энни обняла отца тихо смеясь.
-Спасибо.
-Не за что, ты же моя дочь и я должен помогать тебе.
Отец стал обнимать ее улыбаясь и гладя по голове.

Папочка Where stories live. Discover now