Еternal flame

107 6 5
                                    

Прим. автора: сразу говорю, что мне эта часть не нравится, кроме начала, поэтому чуть позже перепишу.

***

На Северном острове царит тишина, лишь тихое шуршание водопада, чей исток начинается высоко в горах, протекая через город, а устье впадает в море, нарушает хрупкость безмолвия. В каменных домах, утеплённых внутри мехом, не горел свет лампадок, а окна занавешены плотными шторками. Улицы города точно вымерли, по ним бродила метелица, поднимая первый снег в воздух. Пушистые хлопья кружили в причудливом вальсе, наметая тем самым сугробы на крыльца окрестных домов. Шапки снега на массивных стенах, окружающих и защищающих город, увеличивались с каждой минутой, нависая над землёй, а после, когда они тяжелели, падали вниз, образовывая дыры в сугробах. Такая погода предзнаменовала перемены на острове, и все жители, когда проснутся, обязательно будут ждать их, веря в знаки природы.

Так и случилось.

Громкая и тяжёлая пушечная пальба будит Вонпиля рано утром. От троекратного выстрела они дёргается, тревожа рядом лежащего Сынмина, натягивающего на себя меха, чтобы согреться – тепла тела Вонпиля ему явно мало. Морозный бриз никогда не станет пристанищем для изнеженных лучами солнца южан, и Вонпиль понимал это как никто иной. Его мать здесь держало только то, что её муж и дети были рождены в этом крае, ничего больше на свете не могло сдержать её свободного нрава в четырёх промёрзлых стенах ледяного дворца.

Северный остров суров своей зимой, и южане знали на что идут, отдавая нежную принцессу Южных островов во власть бушующим холодным ветрам. Правда, Дахён оказалась куда сильнее, чем все они думали: принцесса, пусть первое время она действительно подолгу сидела возле жаркого камина и роняла слёзы на тёплые меха или как можно теснее прижималась к мужу, не вернулась назад на родину, где от палящего солнца не было покоя даже зимой. Нет, она стойко выдержала натиск не только погоды, но и наставлений Королевы-матери, некогда приехавшей вслед за своим женихом из далёких островов Степного мира, выдержала несколько осуждающие перешёптывания и взгляды знати острова и безмолвную покорность народа. Он добилась уважения всех не только природным обаянием, но и красивой речью.

Вот и сейчас Дахён выдерживала натиск Судьбы.

Сынмин долго не хотел просыпаться, ворочался, щекоча кожу Вонпиля своим жарким дыханием, теснее прижимаясь к нему, не отпуская. Вонпиль был непреклонен, шепча просьбы выпустить его, поэтому нынешнему королю Южных островов пришлось покинуть живительное тепло кровати, чтобы одеться, пока в его покои не постучали придворные. Что и почему Вонпиль объяснил перед тем, как уйти в свою комнату, оставив сонного короля.

ПламеньKde žijí příběhy. Začni objevovat