Осенний Бал

376 13 0
                                    

POV Лиза
Каждую осень в нашей школе проходил осенний бал для девятых, десятых и одиннадцатых классов. Мы с Лерой не собирались идти, ну как мы, она не хотела идти, а я не пошла бы одна. Я убедила её сходить со мной при условии, что за неё плачу я и одолжу ей какое-нибудь платье. Не трудно догадаться, что идти она не хотела, потому что ей не чего было надеть, а может и было, но одевать она это не хотела.
В школе все было без происшествий, Семёновна конечно все ещё смотрела на меня косо и злобно, но мне было плевать на неё и сплетни, которые она о нас распускает. Заполучить внимание математика она все так же старалась, попытки были тупыми и выглядели жалко и при каждом её провале мы с Лерой чуть ли не катались по полу от смеха, это все было так нелепо.
День осеннего бала.
Я одолжила Лере платье в горошек, с не очень пышной юбкой и кожаным чёрным поясом, смотрелось очень мило, она как будто сошла с какого-то старого фильма, ей не хватало только красного бантика на голове или красного платка на шее. Сама же я надела бордовое, бархатное платье, спереди на нем не было никаких разрезов, и не имело манящих вырезов, а сзади оно было с полуоткрытой спиной. Мы встретились около нашего кабинета.
- Оу, ю тач май трала ла, Лераа, ты как какая-то кинозвезда, мне аж захотелось с тобой сфотографироваться и попросить автограф, - я даже присвистнула при виде неё, она выглядела классно и она добавила чёрные кожаные перчатки по локоть.
- Спасибо, - она немного смутилась, - красивое платье, че я его не разу не видела? - спросила Лера, прищурив глаза и оценивающе посмотрев на меня, - ты решила начать борьбу с Семеновой за математика, а? - она лукаво улыбнулась, а я рассмеялась.
- Валерия, вам не совестно на меня наговаривать? На кой фиг он мне сдался? Он, конечно, красивый, а его глаза ещё лучше чем он сам, но нет, я надела это платье, чтобы чувствовать себя красивой, а не что бы с кем-то за кого-то бороться, - все то время, что я говорила, Лера кивала головой, показывая всем своим видом, что не верит не единому моему слову. Я сложила руки на груди, - пойдём или так и будем сторожить кабинет?
Мы отправились на 4 этаж, в актовый зал.
Актовый зал у нас был огромен, в некоторых местах поставили гелевые шарики, одну стену украсили гирляндой, на сцене стоял диджей, на стенах и шторах скотчем наклеили бумажные листья. В центре потолка повешали дискошар. В актовом зале темно и свет исходил лишь из прожекторов. В зале собралось уже много учеников, ещё тут было несколько учителей, чтобы следить за нами, в их числе и наш математик.
- Смотри, - я пихнула Леру и кивнула в сторону математика, - если он тут, значит наших комментариев ожидают ещё одни тупые подкаты Семёновой.
- Делаем ставки, - Лера улыбнулась и мы прошли в центр актовоо зала.
По актовом залу разносилась попса из чартов вконтакте, не сказать, что мне нравилась эта музыка, но все равно. Мы подошли к столу с какой-то питьевой жидкостью, я решила попробовать и еле сдержалась от того, чтобы не выплюнуть все это, возможно, за несколько бутылок какого-то алкогольного пойла это и было вкусно, но сейчас это просто ужасно.
- Хочешь попробовать? - я протянула ей стаканчик и немного отошла, что бы в случае чего она не выплюнула это на меня.
Сделав глоток, она тут же выплюнула это обратно.
- Гадость какая!
- Согласна.
В зале заиграл медляк. И все могли насладиться сценой того, как Семёнова приглашает математика на танец.
- Тщетные попытки, - добавила я свои три копейки к её потугам.
- Какая же она тупая - то, - прибавила Лера и закрыв лицо рукой  отрицательно ею покачала.
Поскольку у нас не было пар, потому что мы ни с кем не общаемся на танец Леру пригласила я.
- Леруа, не откажете ли вы мне в честе потанцевать с вами, - я протянула ей руку.
- Ох, Елизавета, вы так галантны, я не могу вам отказать.
Мы смеясь отправились на некое подобие танцпола.
- Смотри, мы единственная "не стандартная" парочка.
- И пофиг! - с этими словами она утвердительно положила свои руки мне на плечи.
Музыка закончилась и Лера на время отошла.
Я стояла у стола с якобы пуншем, после одного стаканчика к неприятному вкусу недоводки более менее привыкаешь. К столику подошла Маша и её партнёр по танцу, танцуя с которым она похоже больше хотела вызвать ревность у математика, ведь весь танец она то и дело смотрела на него. Она взяла стаканчик, налила в него "пунш", а после якобы случайно облила им меня. Я видела на её лице ухмылку и довольство с собой, я была шокирована произошедшим, а после в моей голове, что - то двинулось и взяла вазу с пуншем и вылила все её содержимое на Машу, она открыла рот и стояла так несколько секунд, полностью мокрая, в липком пунше, её платье было испорчено, макияж и прическа тоже, но я была горда собой, я дала отпор этой тупой бабе, лучшая защита это нападение. Если бы я стерпела сейчас, то дальше стало бы только хуже. Закрыв рот, она посмотрела на меня глазами которые были переполнены ненавистью, а после она бросилась на меня и мы вместе упали на пол, она пыталась ударить меня, но я раньше перехватила её руки, и пытаясь удержать её одной рукой, я успела влепить ей крепкую пощёчину, на её лице остался багровый отпечаток от моей руки. К нам подбежал Павел Александрович и отнёс от меня эту кобылу. Я встала с пола и направилась к выходу, где столкнулась с Лерой.
- Нифига себе, че произошло? - она удивлённо посмотрела на меня, но я ничего не смогла ей ответить, к моим глазам подкатили слезы, возможно это было глупо плакать из-за такого.
Я отмахнулась от неё рукой и сбежала с лестницы. Следом за мной бежал математик.
- Лиза, подожди, - кричал он мне в след, но я не собиралась ждать.
Я не хотела всех этих разборок кто прав, а кто виноват, я просто хотела отмыть платье и уйти домой. Я забежала в туалет и стала оттирать платье, слезы продолжали катиться по моему лицу. Дверь туалета открылась и вошёл математик. Он подошёл ко мне, взял меня за запястье, тем самым остановив мои попытки отмыть платье. Он прижал меня к себе и обнял.
- Чч, успокойся, все хорошо, пойдём, - сказал он гладя меня по голове.
Мы вышли из туалета, на моем платье теперь красовалось пятно, ещё больше, чем было до этого. Напротив кабинета начальных классов стояла лавка, мы сели на неё, и несколько минут молчали, пока Павел Александрович не начал разговор.
- А теперь, расскажи мне, что произошло? - он с обеспокоенностью посмотрел на меня.
- Понимаете, Павел Александрович, все дело в вас! - во мне появилась уверенность и какая-то озлобленность, - с вашим приходом из человека на которого никто не обращает внимания, я стала каким то врагом народа! Идя по коридору я замечаю на себе столько глаз, которые ненавидят меня, хотя я ничего им не сделала, и думается мне, что причина этого всего Вы! Может кто-то распустил обо мне грязные слухи, а если быть точнее, то Маша, из-за того, что вы не отвечаете на её симпатию, она решила срываться на мне! - после всего, что я сказала на меня нахлынула новая волна грусти, я вспомнила все эти взгляды, все перешептывания за спиной, на которые я старалась не обращать внимания, но сейчас, меня как-будто сломали, я больше не могу держаться. Я устала.
Я закрыла лицо руками, что бы никто не мог увидеть моих слёз . Павел Александрович, приобнял меня за плечо и прижал к себе.
- Если проблема только в Марии, я постараюсь это уладить, хорошо?
- Хорошо, - шмыгнув носом проскулила я.
- Что произошло в актовом зале?
- Я стояла, никого не трогала, а потом эта шизоидная вылила на меня эту мерзкую, липкую жидкость . Меня это разозлило и я решила ответить ей тем же. Я взяла вазу с пуншем и вылила прямо на неё, - я с гордостью проговорила последние слова и стукнула себя кулаком по ноге. Я дала ей отпор и больше терпеть все это не намеревалась.
- А потом решила и пощёчину ей дать?
- Да! Она сама виновата, я себя виноватой не считаю, потому что жертва я, а не она,-заявила я, мне плевать, кто там, что думает на этот счёт, сколько людей столько и мнений.
- Ты хоть понимаешь, что это может тебе грозить отстранением? - спросил он, и в его голосе были нотки беспокойства.
- Ну и пусть, если Маша получит по заслугам, то это было не зря.
- Я тебя понял... И какие же слухи о тебе распускают?
- Не только обо мне, еще и о Лере, это не приятно. Я старалась делать вид, что мне плевать на эти слухи и эти косые взгляды, но мне далеко не плевать. Я даже не знаю, что они говорят, но это все равно так не приятно...- не знаю почему, но я решила высказать все, что хотела оставить в себе.
  Математик встал и протянул мне руку.
-Пойдем, добавим новых слухов, у меня конечно будут потом проблемы... Но оно того стоит, я думаю, - он улыбнулся мне самой очаровательной улыбкой, которая у него только была.
- Я не посмею отказать себе в этом!- положив свою руку в его, я встала, утерла слезы и отправилась в след за ним с очень гордым видом, и все еще большим мокрым пятном на платье, - мне сейчас стало жаль, что вы наш учитель... - он усмехнулся, но ничего не сказал.
  Мы поднялись в актовый зал, на какое-то время мой математик меня оставил меня на какое-то время, точнее наш, да наш. Наш математик меня оставил. Он не мой... Он попросил диджея поставить песню, когда Павел Александрович вернулся заиграла очень мелодичная песня, подходящая под медленный танец. ( Taylor Swift Lover)
- Ну что, дадим возможность змеям шипеть еще больше? -он очаровательно мне улыбнулся и протянул руку, приглашая на танец.
Ну разве я могла отказать? Конечно же нет! Я протянула ему свою руку в ответ. Он притянул меня к себе и мы закружились в медленном танце. Это был волшебный момент, пожалуй даже лучший, за все мои 16 лет. На время, когда мы танцевали я совершенно забыла, что это мой учитель, что на нас смотрит толпа, и что потом сплетен будет еще больше и я не вылезу из этой кучи.
Я чувствовала, как ему было неловко, но он старался не подавать вид, не уверенно держа меня за талию. Между нами было расстояние равное паре сантиметров, я могла чувствовать его дыхание, он был намного выше меня, и поэтому я положила руки на его грудь. Я не прятала глаза, якобы смущаясь, нет, точно не сегодня, я гордо держала голову, что бы каждая змея видела. Мне все равно, я чувствовала себя в безопасности рядом с ним, жаль только, что я не смогу всегда быть под его крылом и рано или поздно змеи доберутся до меня...
Песня закончилась, а это значило только одно нужно возвращаться в реальность, где на меня обрушится гнев множества разъяренных женщин, которым ничего не перепало, но даже это пугало меня не так сильно как то, что среди них и моя одноклассница, которая сделает мое и без того шаткое положение, еще хуже.
- До понедельника, пойду выслушивать о том как ужасно я поступил, чем мне это грозит и так далее, - он улыбнулся мне и направился к группе недовольных им учителей.
-До свидания...
Я пыталась найти глазами Леру, пока до меня кто-нибудь не докопался, а если ее здесь нет, значит мне нужно уйти от сюда как можно раньше...

Математик (Любимая Ученица)Where stories live. Discover now