Ещё никогда в жизни, Айси не приходилось в буквальном смысле этого слова, так разрываться на части между двумя людьми. Прошла неделя с тех пор, как Нат и Рик поссорились, и с тех пор больше не разговаривали. Они так страшно поругались друг с другом, что теперь даже отказывались называть друг друга по имени.
Айси как могла старалась поддерживать отношения с ними обоими.
— Он сам виноват, — недовольно говорил Нат, когда Айси зашла к нему вечером в комнату, — Он, видите ли, из нас самый умный, а меня вечно обманывают! Да кем он себя возомнил?!
Айси молчала, не решаясь прервать его гневную тираду. В прошлый раз, когда она попробовала только усомниться в действительности его слов, парень смотрел на неё чуть ли не как на предательницу народа.
Она сидела на его кровати и наблюдала, как он перебирает книги в своём книжном шкафу, попутно ругая брата:
— ... Он думает, что я, видите ли, без его помощи ни с чем справиться не смогу. Он шишка важная, а я ребёнок беспомощный! Надоело! Я вполне могу жить и без него!
Рик имел аналогичное мнение.
— Если весь из себя такой самостоятельный и все может, пусть делает что хочет, — сердито сказал Рик, когда Айси пришла навестить его в больничное крыло.
Айси сидела на стуле рядом и чистила яблоки. Не сказать, что ей особо нравилось это занятие, но это было лучше, чем слушать гневные монологи Рика.
Рик был уже почти здоров, и мог ходить без костылей, но для профилактики должен был пробыть в палате ещё несколько дней.
— ... Вот только когда он поймёт, как ошибался, и прийдет ко мне, я его не прощу! — продолжал бурчать Рик, — Натерпелся я его выходок! Хватит!
Айси, слушавшая эти нотации с самого утра, отчаянно клевала носом. То один, то другой... И когда все это закончится?
Внезапно, Рик замолчал, и будто впервые за все это время, заметил присутствие Айси.
— Кстати, — медленно заговорил он, — Что там с этим Матисом? Его казнили?
Айси проснулась от дрема и ответила:
— Нет. Эндрю Ленцу удалось уговорить короля, и казнь отменили. Ну, это и неудивительно. Он столько лет служил ему...
— Казнь отменили? — удивился Рик.
— Да, но только на тех условиях, что ни сам Эндрю, ни его сын, больше не появятся в Солярисе. Они изгнаны навсегда. И если снова заявятся сюда, король пообещал, что отправит их на съедение львам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Teen FictionРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...