Veintisiete

403 19 0
                                    

Погода в Сеуле сегодня пасмурная. Со дня на день должен выпасть первый снег, вот над городом уже который день и витают тяжёлые тучи. Ни одного лучика света, ни грамма тепла, даже наоборот, идёт похолодание. В такую погоду Люнхи предпочла бы отсидеться дома, но сегодня был особенные случай, который девушка никак не могла проигнорировать. Сегодня похороны Соён.

Люнхи стоит в стороне от немногочисленных родственников, которые пришли проводить члена своей семьи в последний путь. Особенно тяжело О смотреть на мать девушки. Ни одному родителю не пожелаешь хоронить своего ребёнка. Люнхи даже страшно представить, какой ад сейчас царит в душе этой женщины. Она стоит у свежей могилы, долго плачет и никак не может поверить в то, что её любимая девочка навсегда ушла от неё. О не может найти в себе сил ни подойти к матери Соён, ни сказать ей хотя бы слова. Люнхи считает себя виноватой в смерти служанки. Ей стоило настоять на том, чтобы самой подняться в кабинет, возможно тогда Соён была бы жива. Но ничего уже нельзя было изменить. Всё, что оставалось Люнхи, так это стоять недалеко от могилы и смотреть, как люди Чонгука кладут туда большой букет белых хризантем.

Через некоторое время церемония подходит к концу, родственники постепенно расходятся, а Люнхи всё также продолжает стоять на прежнем месте и смотреть на белые цветы у могилы. О ненавидит хризантемы, а особенно белые. Символ траура — они никогда не сулили девушке ничего хорошего. Впервые она с ними столкнулась на похоронах своей бабушки. Тогда почти вся могила была усеяна этими цветами, которые прислали многочисленные родственники. Люнхи хорошо запомнила тот день: молчание родственников, тихие всхлипы матери и белые хризантемы. О сейчас не может не вспомнить свой давний ночной кошмар, который по-прежнему никак не может забыть. Она шла по саду к беседке, а вокруг пышно цвели белые хризантемы. Девушка только сейчас начала серьёзно задумываться обо всём, что ей тогда приснилось. Только сейчас Люнхи понимает, что тогда в саду её окружали исключительно траурные цветы. Определённо это не сулит ничего хорошего, что девушку несомненно пугает. Ведь она совсем недавно вновь начала любить эту паршивую жизнь. Ту самую, которая постоянно бьёт О в самые уязвимые места. Родители, Минджу, теперь Соён. Скольких Люнхи потеряла, и скольких ещё предстоит потерять, страшно даже подумать. Ведь по сути никого больше и нет. Никого, кроме мужчины, ожидающего возвращения Люнхи у входа на кладбище.

FieraМесто, где живут истории. Откройте их для себя