Часть 17.

1.2K 25 3
                                    

Часть 17. Эмма.

Первые лучики солнца опустились на белоснежное одеяло и на мою кожу, согревая своим теплом. Вчера я легла, забыв закрыть окно. На улице летают пчёлы и бабочки, опыляя цветы.

Сегодня я почти не спала и лишь под утро смогла уснуть. Я зарыла пальцы в волосах, когда села. Мой взгляд привлекло что-то лежащее под одеялом. Я откинула его и замерла. Чёрная шляпа с полями. Шляпа Марка. Я, словно боясь обжечься, дотронулась до неё.

— Я всегда думал, что стоит обращать внимание на посторонних людей в комнате, а потом уже на безделушки, — Марк стоял у противоположной стены, оперевшись о неё спиной. На лице играла его фирменная ухмылка.

Буквально через секунду я уже была в его объятиях. Я обхватила его шею, а он — мою талию. Марк гладил мои волосы и спину, прижимая к себе. Мы стояли посередине комнаты и явно не хотели расслаблять объятия.

— Ты как? Всё хорошо? — я немного отстранилась, чтобы посмотреть на его лицо.

— Со мной всё замечательно, не переживай, — он провёл пальцами по моему лбу, убирая выбившуюся прядь. — Лишь соскучился, — улыбнувшись, он приподнял мой подбородок и прильнул к губам. Я прижалась к нему ещё теснее и ответила на поцелуй взаимностью.

В комнату зашла Мари, и я сразу отпрянула от Марка. Женщина улыбнулась.

— Доброе утро, Эмма. Я приготовила вам завтрак.

— Мы же договорились, что вы ко мне на «ты», Мари.

— Я приготовила завтрак и мистеру Уильямсу тоже.

Я оглянулась на Марка, а он, ухмыльнувшись, притворно закатил глаза.

— Я оденусь и выйду, ты можешь идти, если хочешь.

— Так точно, мисс, — усмешка на лице Марка начала перерастать в улыбку.

Я отвернулась и заулыбалась как сумасшедшая. Открыв шкаф, схватила первые попавшиеся платье и туфли. Снимая ночную сорочку, я задела вешалку, и с неё упало вечернее платье. Быстро подняв его и одновременно застегивая платье, я уже была почти готова. Я спустилась вниз, где уже ходила прислуга.

Как назло в гостиной у меня расстегнулась шлейка туфли. Я услышала разговор двух знакомых голосов на кухне. Тёплый мужской и мягкий женский.

— Я могу всем этим заняться. Не думаю, что вам или Эмме стоит брать на себя это.

— Это неправильно. Похороны должны организовывать самые близкие...

ВыборWhere stories live. Discover now