Глава 8

941 37 3
                                    

На следующее утро Риву не ожидал ставший уже привычным букет белых роз. Вместо них повсюду в комнате пестрело дикое разнообразие различных форм и размеров. Девушка сначала не понимала, что происходит. Но, прочитав записку, завизжала от радости.

«Пусть они порадуют Ваш глаз немногим раньше, чем те, что за окном. Р. от Р.»

День потянулся своим обычным будничным расписанием, на протяжении которого Рива получала от остальных участниц сочувствующие взгляды и снисходительные улыбки, искренне не понимая причины такого поведения девушек. Кроме того, к своему огромному облегчению, Рива перестала быть героем основных сплетен дня. Всё внимание девиц переключилось на другую – Мириссу, ту бедняжку, что упала в обморок на первом балу, ту нимфу, в которой Риваль разглядела домашнего ангела. Дело в том, что Леннард Эйнор всё же был на балу, пусть и пришёл с огромным опозданием. И танцевал лишь с одной особой – той самой Мириссой, не давая последней и танца передохнуть, вопреки всем нормам. А утром девушка обнаружила у себя в комнате драгоценности в качестве подарка от Леннарда, прямо говорящие об интересе последнего. «Счастливица» подыгрывала толпе, местами отшучивалась, а местами картинно молчала. На просьбы показать украшение отвечала твёрдым отказом. Вроде бы, всё, как и должно быть, но Риве что-то не нравилось во всём этом фарсе, хотя девушка пока не могла понять, что именно. Что же не так с этим молчаливым домашним ангелом?

После обеда у участниц сезона было свободное время, предусмотрительно выделенное под дневные встречи с поклонниками. Рива, вдоволь налюбовавшись цветами в своей комнате, сейчас бесцельно бродила по коридорам корпуса, верно полагая, что её архивист днями всё же работает. Ах, уже «её» архивист... Размышления девушки прервал едва различимый звук, походящий на писк. Из любопытства девушка решила найти его источник, но с каждым шагом становилось ясно, что это вовсе не писк, а тихий женский плачь. Он доносился из кладовки между этажами. Действуя оперативно, Рива распахнула двери. За ними обнаружилась та самая утренняя героиня дня.

- Мирисса, - Рива нагнулась к девушке, которая от неожиданности перестала рыдать и сейчас смотрела на «спасительницу» большими глазами. – Что произошло? Что-то случилось? Как я могу тебе помочь?

Рива бегло осмотрела ангела на предмет травм и ранений. Внимание привлекло нечто красное в ладонях. Думая, что кровь, Рива раскрыла их и увидела огромный алый камень в золотой оправе.

Брачный сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя