Начало новой истрии.

1 0 0
                                    

-Рони, просыпайся!-сквозь сон слышу я. Рони, сокращённо от Вероники(ударение на «о»).
-Блин, Хлоя, отстань,- отвечаю своей подруге.

Вместе с Хлоей мы находимся в детском доме с нашего рождения. Безответственные родители, которые, видимо, не знают о контрацепции, отказались от нас ещё в родильном доме.
Мы не сестры. Разница в наших возрастах меньше, чем месяц.

-Ну давай, мы сейчас на завтрак опоздаем,-умоляющим голосом произносит Хлоя.

В детских домах, как и в школах- интернат, существуешь строго по расписанию: в восемь часов утра завтрак, с девяти до двух часов дня учёба, в три-обед и так далее, всё строго по расписанию. Даже в выходные у нас нет свободного времени, потому что мы обязаны посещать различные кружки по самообразованию. Например, художественная школа для творческих людей, или курсы по математике для одаренных умом личностей. Именно поэтому мы существуем, а не живем.

Вы только представьте. У вас совершенно нет личной жизни или свободного времени, чтобы просто отдохнуть.

-Сколько сейчас времени?
-Бес пятнадцати минут восьмого.
-Я сегодня не пойду на завтрак. Разбуди меня к половине девятого.
-А, ну как обычно. Вставай, в любом случае, тебе нужно сделать много долгов,-заботливая, однако, у меня подруга.
-Не напоминай про учёбу, я лучше посплю.
-Ладно, дело за тобой.
И так начинается каждое моё утро.

Спустя час, уже собранная я, иду по школьным коридорам вместе с Хлоей.  Подходя к кабинету химии нас останавливает объявление, звучавшее по всему зданию:
-Вероника Уокер, подойдите к кабинету директора сейчас же! Вероника Уокер, подойдите к кабинету директора сейчас же!-повторил голос секретаря из радиорубки.

-День только начался, кому ты уже успела отослать, Рони?-пошутил кто-то, а остальные, подхватив его волну, продолжают смеяться. Только и звучат оскорбления и насмешки из уст сверстников, проходящих мимо.
-Иди ты,-отвечаю я, показывая всем средние пальцы рук и язык,-Тупые дети, ненавижу их.
-Забей, наше поколение само по себе дурацкое, сама знаешь. Ты не пойдёшь к миссис Хилл?-поддерживает разговор Хлоя.
-Нет, не хочу.
-Может стоит?
-Хлоя, просто отправляемся на химию.

Не прошло и пяти минут от первого урока как повторили объявление:
-Вероника Уокер, подойдите к кабинету директора сейчас же! Вероника Уокер, подойдите к кабинету директора сейчас же!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои Друзья One Direction Место, где живут истории. Откройте их для себя