ГЛАВА 2. Превратности судьбы

69 0 0
                                    


Всего два месяца тому я была счастливо окончила Высшую школу и рассчитывала на интересное и свободное будущее. Пусть и в мире, где властвуют потомки монстров, но дорожки наши не должны были пересекаться. Как говорила моя соседка – где я, а где драконисы. В последние годы они варились в своей кухне, занятые какими-то своими, драконскими делами. Даже наука и технико-магический прогресс оставались прерогативой людей.

Я уже сдала Общий Государственный Экзамен – такой проводился только в нашей школе и при проходном балле давал пропуск в любые вузы страны, и даже в Академию Дальсаррха. За дверью, у которой я прохлаждалась, заседала комиссия. А я её слушала.

Нет, я не совала ушей в скважину. Особенности моего слуха позволяли мне ощутить себя в аудитории, будучи в полуметре от её закрытой двери. Обсуждался как раз мой билет, и я полностью настроилась на беседу комиссии. В знаниях своих я не сомневалась, как и в преподавателях из школы, но немного нервно было из-за приглашенных из Академии драконисов – мало ли чего коварные нелюди во мне могли разглядеть. Пока всё шло нормально, большинство членов комиссии выставили мне высшую оценку, претензий не предъявляя, и тут я услышала голос Главы комиссии.

Старший из живущих на Земле драконисов (не удивлюсь, если он самого Заррха видал!) отец и зам ректора Академии, дядя Правителя Северной Мории, Почтенный Магистр – только так – «Почтенный Магистр» – Агнигор Дальсаррх говорил тихо, с легким хриплым шипением. Чтобы расслышать его голос – решающий, надо отметить, голос – пришлось окончательно отключиться от окружающего звукового фона.

– Ос-с-чень толковая девоч-ска, – просипел замректора, но не успела я расслабиться, добавил: – Но меня... интрес-с-суют её спос-собности к медитации. Скажи мне, Лютер, ты не замечал за...

И вот тут, на самом интересном месте, когда замректора Академии решил поговорить обо мне с директором моей школы, меня отвлекли! Ну кто бы сомневался, что это будет Реми Дримвуд, бесцеремонно и очень больно ткнувший пальцем в плечо. Причем, кажется, не в первый раз.

– Вот же ты жаба вредная, Реми! – шепотом рявкнула я. – Сгинь!

Снова попыталась настроиться на разговор за дверью, но концентрация уже сбилась, и я никак не могла поймать нужный звук: то услышала своё имя из уст одноклассников («Я тебе говорил, что Каська глухая?» – угу, ещё какая!), то выпала за пределы здания поймавшись на птичий посвист, чем-то похожий на голос замректора, наконец – почти услышала его самого, но меня снова пихнули.

Драконья незабудкаWhere stories live. Discover now