Она Жива

2.7K 117 29
                                    

С чего начинается утро? С тренировок? С завтрака? С криков желтоволосого паренька по имени Зеницу? Последний вариант по мнению Танджиро подходил больше всего. Каждый день просыпаться под крики и вопли Зеницу, бегающего от Иноске — кошмар. Последний за время, проведённое в этом месте, то и дело бегал за всеми, твёрдя что-то вроде «сразись со мной слабак!». Все эти мучения стали неотъемлемой частью жизни Танджиро.

Также от госпожи Кочо Камадо узнал, что его сестра жива. Все попытки подробно расспросить о ней не увенчались успехом. Каждый раз, когда речь заходила о Незуко, с лица Кочо исчезала улыбка, а в больших насыщенных фиалковых глазах читалось огорчение и… и… страх?

Но почему? Этот вопрос его мучил больше всего.

Размышления парнишки прервал нежный голосок Шинобу:
— Танджиро, ты меня слышишь? — с волнением спросила девушка.
— А?.. Да. Простите.
— Погода сегодня впрямь чудесная, тебе так не кажется? — выпалила Шинобу, улыбаясь и выглядывая в окошко, чуть прикрытое плотной шторкой, не до конца позволявшей проникнуть уходящим лучам солнца в комнату.
— Да, — вдыхая лёгкий запах только распустившейся глицинии, витавший лёгкими каплями в воздухе, произнёс Танджиро. — Так Вы что-то хотели? — расплываясь в своей манерной улыбке, стал расспрашивать красноглазый.
— Танджиро, ты сможешь? Нет, — сменила она свой тон на более принудительный, — ты обязан стать охотником. Это для твоей же безопасности! — теперь же Кочо смотрела на Камадо так, будто одним лишь своим взглядом могла объяснить всю серьёзность сказанных ею слов.
— Но зачем?
— Танджиро Камадо, ты первый, кто встретился с Кибуцуджи Музаном спустя столько лет, вдобавок, и выжить умудрился. Мы не сможем быть рядом всегда. Именно поэтому ты должен научиться защищать себя сам.
— Но кто будет меня обучать? Вы или Томиока-сан — заинтересованно и с неуверенностью в голосе спросил мальчик.
— Прости милый Танджиро, но ни я, ни Томиока не сможем тебя обучать. На данный момент у меня под опекой Канао, а Томиока столпом не является.
— Но кто же тогда возьмёт меня? — вздыхая, поинтересовался Танджиро.
— Уже утром ты, Сабито и Томиока отправитесь на гору Сагири, где проживает Саконджи Урокодаки — бывший столп. Он и станет твоим учителем.
— Сабито? Кто это?
— Это лучший друг Томиоки и, к тому же, прекрасный столп.
— У Томиоки-сана есть друг? Лучший друг? Как это возможно? Я думал его все недолюбливают из-за его характера.
— Да, но Сабито — не все. Они друзья, с детства обучавшиеся у одного учителя, и Сабито очень весёлый, порой даже слишком. А когда эта черствая буханка хлеба говорит ему отстать или ещё, что взбредет ему в голову, Сабито лишь улыбается и говорит: «Я никогда тебя не брошу, мой друг. Мы пойдём до конца вместе.»
— Поверить не могу, что с этой черствятиной кто-то дружит, — наконец сказала Шинобу. —  Ой, что-то мы засиделись. Мне пора идти, — поднимаясь со стула и уже выходя, девушка-бабочка обернулась и произнесла, — Аой зайдёт чуть позже проверить твоё состояние полностью, до скорой встречи, милый Танджиро.
Последние слова Танджиро услышать не удалось.

                                ***

Он долго ерзал в постели в попытках заснуть. Спустя мучительных два часа было  принято решение забраться на крышу, помедитировать.

В то время, пока Танджиро взбирался на крышу, его искали Аой и Канао.
— Куда он мог подеваться?! — злобно воскликнула девушка с двумя хвостиками. — Канао, проверь на улице, а я ещё раз поищу в поместье.
Обладательница орхидеевых глаз лишь улыбнулась, давая понять, что так она и сделает.

Выйдя из поместья, она увидела прекрасную картину: Танджиро сидел на крыше, медитируя и при этом наслаждаясь тишиной, которой так не хватало в поместье после прибывания двух шумных парней.
Лунный свет каплями падал на ещё такие детские черты лица, отсвечивая блеск этих прекрасных алых глаз.

Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя