4 Глава

1.8K 109 34
                                    

Так получилось, что когда Двуликий покидал душевую, он толком не смотрел, куда идёт. Всё коридоры он знал наизусть и мог бы с лёгкостью добраться до своей комнаты с закрытыми глазами. Всё-таки это его второй дом. Зачёсывая свои мокрые волосы назад, он собирался подниматься по лестнице и совершенно не заметил идущего слева от себя по коридору Киришиму. Тот всё же ушёл с тренировочный площадки. (и по закону жанра, а ещё мне просто так хочется) Он увидел то, что ему видет не следовало. Не сложно догадаться, что именно.
   К вечеру все знали о следе укуса, ибо Эйджиро не смог сдержать свой длинный язык.

******
   Игра на флейте. Опять. Тодороки нервничал. Как скрыть шею, он не втыкал совершенно. Можно было бы заклеить пластырем, но те недавно все закончились. Да и они были слишком малы, чтобы охватить всю площадь. Потребовалось бы штуки три, если не больше. Надо бы завтра пойти и купить, а то сейчас уже всё позакрывалось.
   Вздохнул. Послав всё и вся к чёрту, тот положил инструмент на место. Хотел уже "выйти в свет", но его внимание зацепило нечто постороннее на столе. Его накрыло лёгкое недоумение, а брови чуть нахмурились. Подойдя ближе, он стал недоумевать ещё больше. Он не знал, как оно оказалось тут, ибо попросту этим не пользуется. Стеклянная баночка покрывалась яркими ослепляющими бликами последних лучей заходящего солнца. Взяв её в руки, он моментально снял крышку и макнул туда палец. Он не раз видел, как девчонки пользуются этим предметом на переменах в UA. Тональный крем. Чей бы он мог быть? Открыв дверку шкафа, на обратной стороне которой было зеркало, парень приподнял голову, дабы шею было хорошо видно. Провёл пальцами, которые были все в тоналке, по нужному месту. Медленно стал растирать. Дискомфортно. К тому же след всё равно виден. Безнадёжно. Возможно, он просто неправильно ей пользуется. Что поделаешь? Ничего. Девочек просить не хочется. Неловко. Нанесённый слой моментально исчез. Стёр.
  Пошёл вниз, чтобы сделать себе кофе...
  Как только Тодороки вошёл в общую гостиную, все пары глаз обратились к нему. Это реально напрягало. Не прошёл он и половины комнаты, как раздался недовоный голос Кацуки:
  - Хватит на него пялиться!
  Всё взгляды моментально перешли на раздражённого блондина.
  - Может ты ему завидуешь? У самого-то девушки нет, - выпалил неожиданно Серо.
  Каминари и Минета, не в силах устоять и отвернуться, стали наблюдать за происходящим. Так как они знали больше половины, было интересно, как всё выйдет наружу при всех.
   Сказанные слова эхом прозвучали в голове светловолосого, что вызвало кривую недоулыбку. Да как он...!? Что только что ляпнул?!
  - Ч-что? Да ты хоть думай, что говоришь!
  - А я разве что-то не так сказал?
  Только парень хотел продолжить, как на секунду запнулся. Нет. Он не намерен раскрывать все карты тут и сейчас. Но ясно было видно, что конфликт идёт явно не в его пользу.
  - Нельзя делать выводы, полагаясь только на то, что увидел лишь раз и толком не изучил!
  - Оу, а ты знаешь гораздо больше, я вижу.
   Кацуки буквально кипел от злости. Его ловят на каждом слове. Сегодня Лента что-то слишком остёр на язык.
  - Нет. Но я, в отличии от тебя, держу нейтралитет во всей этой ситуации, - действительно. Он был единственным, кто продолжал заниматься своими делами, когда все остальные сосредоточили всё своё внимание на Шото.
   Теперь он медленно выдвигается вперёд, но он не может быть уверен, что Ханта так просто сдастся.
   - Ты так говоришь, будто тебя это совершенно не интересует! Я не верю. Ты явно что-то недоговариваешь!
   - А с каких пор меня это должно интересовать?!
   На этом темноволосый остановился. И правда. Бакуго не сторонник всей этой романтической ерунды.
   - Что, нечего сказать? - светловолосый угрожающе начал надвигается к Серо. Тот, попятившись назад, споткнулся о мусорку и упал вместе с ней. Всё, что было в ней мигом вывалилось наружу. Вместе с скомканными бумажками вылетел маленький снимок и опустился на пол картинкой вверх.
   Ладони парня ужасающе заискрились, а одногруппник в свою очередь лихорадочно бегал глазами по помещению. И в чуть ли не  самый последний момент он заметил небольшое изображение. Его рот растянулся в улыбке, но чувствовал брюнет сейчас не радость, а, скорей, шок.
   - Я же говорил, что ты точно нам что-то недоговариваешь.. Выгараживаешь себя, да?
   - Чо? Не понимаю, о чём ты, - нахмурившись, остановился Взрывокиллер.
   Не торопясь встав, Ханта поднял изображение так, чтобы его видели все, а Кацуки в особенности.
   Минета аж упал. Он выбросил его. И понял, что поступил крайне глупо. Но было уже поздно.
   Каминари аффигевал. Вот это поворот!
   По комнате разошлись шептки. Ситуация накалялась.
   - Прекратите это немедленно! Вы портите всю классную атмосферу! Это не подобает одноклассникам! - вмешался Иида, как обычно странно размахивая руками. Он старался сохранять невозмутимость, но сам внутри толком не отличался от других.
   - Чёрт.. - одновременно сказали Бакуго и Тодороки.
   - Кто сделал фото?!
   - Мы можем всё объяснить.
   Ещё некоторое время в гостиной стоял гул, но вскоре он стих, давая одногруппникам слово.
   - Ну... - начал Двуликий, собираясь с мыслями, -  Наверно по большей части виноват я. Я попросил Бакуго остаться мной на ночь..
   -... Два раза... - недовольно проговорил блондин, - Я тоже молодец. Надо было без раздумий уйти, и ничего бы этого не было.
   - В общем, так получилось, что мы пару раз засыпали вместе. Но ничего больше.
   - Просто засыпали, - уточнил Кацуки, - а вот откуда снимок, мы в душе не ебём. Это уже ваших лап дело, - оглядев всех, сказал парень. Минета затаил дыхание, боясь сделать неверное движение.
   - Ладно.. Но как вы объясните это, - Мина указала на шею Тодороки.
   Все уставились на Кацуки. Гетерохром в том числе. Всё знал исключительно он. Неловко. Опустил голову, вспоминая то утро. Ведь именно он не сдержался и буквально напал на другого. Но вынудил его как раз таки Тодороки! Только своим видом! Блять.
   - По вашему виду и не сказал бы тогда, что это случайно получилось. Слишком всё выглядело давно обыденным для вас. И те стон.. - Минету прорвало. Каминари слишком поздно опомнился, чтобы вовремя заткнуть товарища.
   Парочка мгновенно покрылась яркой красной краской. Они за всё прошедшее время избегали разговора на эту тему, как и друг друга в принципе.
   Теперь был шокирован весь класс.
   Бакуго резко стало пофиг. Пусть думают, что хотят, но он даже под предлогом смерти не расскажет, что послужило педалью газа для тех роковых действий. Засунув руки в карманы свободных спортивных штанов, он покинул гостиную, пока все остальные столпились вокруг Денки и Минору.
   Он вышел из общаги. Нахуй всех. Он ни перед кем не должен оправдываться. Суют свой нос туда, куда не просят. А виноватым должен считать себя он?! Может в какой-то степени это и так, но вина лежит далеко не только на его плечах.

__________________________________
Короч, всё пошло по п**** ;-; Я не знаю, как буду выкручиваться

Названия Для Лохов! Не Могу ПридуматьDonde viven las historias. Descúbrelo ahora