13

168 10 3
                                    

—Как же мне нравится тебя смущать! Такое удовольствие получаю.- Эванс усмехнулся и подал девушке руку.

Той покраснела ещё больше и встала сама, взяла платье и ушла в ванную. Люк тоже времени зря не терял, и до возвращения подруги успел переодеться, теперь на нём сидела идеальная белая рубашка с растёгнутой пуговицей и тёмные шорты-бриджи. Сейчас парень стоял у зеркала и отклеивал пластырь от носа.

Алекс усмехнувшись тихо выскользнула из ванны и напрыгнула парню на спину, круто его напугав.

—Той! Жирдяйка! Дура! Как таких земля носит?! Слезай!- парень пытался скинуть девушку.

—Не дождёшься! - Алекс держалась крепко.

Но вскоре она всё-таки сдалась и отпустила, теперь пришла пора убегать, но стены были против ее победы, она оказалась в тупике и не успела убежать, когда по обе стороны оказались крепкие руки.

—Ну. Что же мне с тобой сделать?- глаза смотрели насмешливо.

Той уверенно подняла подбородок и, улыбаясь, заглянула парню в глаза.

—А мне ничего не страшно!

—Да?

—Да!

—А как же щекотка?!

Зрачки расширились и на лице девушки показался испуг.

—Даже не думай!

—А вот подумал. Извини.- парень ухмыльнулся и резко защекотал Той, девушка сложилась пополам от смеха.

—Нет! Нет! Нет! Лююююк!

—Будем сегодня писать историю?

—Да!

—По моим правилам?

—Нееет!- Алекс пыталась поймать руки парня.

—Ну значит, буду щекотать.

—Ладно!

Люк усмехнулся и перестал щекотать Той, после чего отодвинулся и оценивающе её осмотрел.

—Что?

—Ужасно... Ужасно красиво.

Девушка снова покраснела.

—Спасибо.

Наряд Александры

Открытые плечи дрогнули и распрямились, Люк внимательно за этим наблюдал, чем сильно смущал девушку.

×××

Через 10 минут Той уже стояла рядом с подругами и рассказывала всё, что произошло, кроме самого главного.

Наряд Ангелины

Наряд Анжелики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наряд Анжелики

—Нда, интересная у тебя жизнь, Терьер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нда, интересная у тебя жизнь, Терьер.- задумчиво проговорила Геля.

Вскоре к ним подошёл смущённый Мэт. Начинался медленный танец.

—Кхм. Э, Ангелина... Я это... Вообщем, пошли танцевать.- неуверенно пробубнил Мэт.

Он не мог заметить, как сильно обрадовалась девушка, зато это увидели её подруги и улыбнулись.

—Ну, ладно, дистрофик, идём.- девушка улыбнулась и потянула парня за собой.

После этого подошёл Уилл и обнял Анжелику со спины.

—Александра, разрешите украсть у вас эту прекрасную девушку?- сказал он, и Лика улыбнулась.

—Разрешаю.- оставшись одна, Той отошла к стене, но опять врезалась.

—Мне наплевать, что ты подумаешь, и  что будешь отказываться, мы идём танцевать, и это не вопрос.- послышался насмешливый тон Эванса. Алекс довольно улыбнулась и взяла парня за руку.



От Ненависти До Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя