Глава 1

1.1K 61 16
                                    

Кто сказал, что похоть плохое или грешное чувство? Чем этот грех хуже других? И почему, если ты, например, любишь еду настолько, что стрелка на весах уже перевалила за сотню, то это нормально - ты просто любишь пожрать, и никто не может судить тебя за это. А если тебе нравится секс, и ты этого не скрываешь, то ты аморален до мозга костей, стоишь на страже вырождения рода человеческого, и вообще - страшный грешник, и гореть тебе в аду.

Но прежде, чем осудить меня, ответьте сами себе (только честно, все равно ведь никто не узнает), с кем охотнее вы скоротали бы время: с развратной сучкой вроде меня, которой в кайф доставить вам удовольствие, или с заплывшим жировыми складками девственно-чистым святошей?

То-то же!

В своих мыслях я так безупречен, что даже не в силах сдержать улыбку.

- Эй, ты, на последней парте! - голос учителя раздается словно гром среди ясного неба, громко и на весь класс. - Тебе там весело?! Может и нас заодно посмешишь?!

Я спохватился, и, прежде чем извиниться, заглянул в тетрадку, где на самой первой странице записано имя преподавателя. Они любят, когда им льстят. А знать имя препода - разве не лучшее проявление лести?

- Простите, учитель Кхру, - я даже вай (прим.1 приветственный жест) сделал чуть ли не королевский, что, конечно, его умаслило, и он, довольный, как объевшийся кот, продолжил урок.

Какое жуткое имя - Кхру. Теперь понятно, кого старшекурсники называют Хрю-хрю. Придётся приложить немало усилий, чтобы не произнести это вслух. Ведь и сам он маленький, лысый и толстенький, как поросенок.

Ну, так что, продолжаем разговор, пока этот цербер отвлекся на свою дурацкую болтовню.

Почему я такой получился? Честно сказать - не знаю.

Все началось с детства, наверное. Мне выпала редкая "честь" родиться в Паттайе. И, если бы, только научившись ходить, я отправился торговать своим телом, думаю, это мало кого удивило бы. Хотя, тогда я об этом, точно, не думал.

В начальной школе жизнь столкнула меня с Рашидом. Он был родом из Турции. Его семья держала магазинчик мужской одежды на пересечении Тепразит и Большого проспекта (прим.2  речь о проспекте Сукхумвит - самой длинной улице в мире, протяженностью в 400 км, что пересекает Таиланд с севера на юг). Ну знаете, наверно, там еще огромный ночной рынок.

Будка для поцелуев. Последний шанс.Where stories live. Discover now