Глава 8

21 16 2
                                    


Я всегда думала что не боюсь умереть. Но кажется, ошибалась, много кто думает так же, пока смерть не приближается на опасно близкое расстояние.
Шатенка в ярости, и мой "фокус" с ручкой только ещё больше её разозлил, но никак не заставил прекратить нападения. Нужно было бить в сонную артерию, горло, грудную клетку. Куда либо, лишь бы точно её остановить. Но мне стало страшно от мысли, что я всерьёз могу кого-то убить. Хотя похоже её такая мысль ни капельки не пугает. Я бы даже не удивилась если бы узнала что она уже убивала. И сейчас её жертвой стала я. Вот же дерьмо.
Перевожу дыхание. Меня всю трясет. Ничего не могу с собой поделать. Периодически поглядываю на дверь. Идут секунды, но кажется будто пролетает целая вечность.
Обычно именно в такие моменты в фильмах появляются другие герои, которые спасают в самый последний момент. Но думаю стоит признать, это не фильм. И меня уже никто не спасёт.
Думаю о родителях и друзьях. О том сколько всего не успела сделать. Вот такой он? Мой конец?
Не успеваю больше ничего сказать или спросить. Даже подумать о чём то. В грудную клетку попадает нож. Не думала что она его метнет в меня.
Поначалу ничего не происходит. Я тупо смотрю на торчащую из груди рукоятку, и медленно расползающееся пятно крови.
Поднимаю взгляд на девушку, и вижу как она с победной улыбкой покидает комнату, всё ещё держась за то место где я вогнала в неё ручку.
Резкая волна боли накрывает меня с головой. Она попала в сердце? Как быстро я теперь умру? Смогу ли хоть что-то сделать?
Сначала становится жарко, место где лезвие вошло под кожу будто отдаёт огнём. Но это ощущение очень быстро сменяется другим. Ещё более пугающим. Кровавое пятно становится всё больше, меня начинает прошибать холод. Не такой как на улице, или как при температуре когда тебя морозит. Холод совсем иного рода. Наводящий ужас, опустошающий.
Дышать всё сложнее. В глазах темнеет. Рядом нет никого. Я всегда знала что мы все умираем в одиночестве. Но никогда не думала что мне будет настолько страшно.
Медленно сползаю на пол, и боль в грудной клетке становится ещё сильнее. Аккуратно опираюсь спиной о стол, и стараюсь больше не шевелиться. Не помогает. Чувствую как последние силы утекают вместе с кровью. Слёзы безвольно бегут по лицу. Всё вокруг представляет собой лишь мутные тёмные и светлые пятна. Именно так обычно и умирают? Мне не хочется об этом думать. Но ничего другого в голову не лезет. Прикрываю глаза, и слышу как в ушах звенит. Мир вокруг будто прекращает своё существование.
Ещё пара слабых вдохов. Страх отступает. Как и всё остальное. Кажется на этом всё. Знаю что нельзя сдаваться, нельзя закрывать глаза. Но не могу ничего с собой поделать. Даже боли уже почти не ощущается. Только холод. И клонит в сон.
Последний рывок. Попытка открыть глаза оказывается напрасной. Веки слишком тяжелые. И сил больше ни на что не осталось. Мир теряет даже свои смутные очертания. Наступает кромешная тьма.

***
Ребята нашли девушку всю в крови. Она была одна, в разгромленной комнате. Только этот бардак и торчащий с груди нож указывали на то что произошло.
Её глаза были закрыты, а лицо расслабленым. Можно было бы подумать, что она просто устала и решила отдохнуть. Но правда была куда суровей.
У обоих парней залегли тёмные круги под глазами. Девушки так же не находили себе места после всего случившегося. Каждый винил себя, и друг друга.
Курт наматывал круги по пустому коридору, в котором кроме их компании больше никого не было. Каждый шаг парня эхом отдавался по зданию.
Никто не мог уснуть уже несколько дней, а те несчастные попытки лишь оборачивались ужасными кошмарами. Наматывая очередной круг блондин случайно задел стоящего у стены Саки.
Их взгляды встретились и в этой тишине повисла немая угроза.
Камилла подняла заплаканое лицо с плеча Пранверы и посмотрела на парней.
- Не нужно. Прошу.
Но на её слова никто не обратил внимание.
Саки молниеносным движением подскочил к Курту и ухватился за горловину его свитера, свирепо глядя прямо в серые глаза коллеги. Костяшки пальцев побелели, от той силы с которой кореец сжимал ткань. Если бы он схватил парня за горло, то наверное уж точно придушил бы его.
- Думаешь я один в этом виноват!?
Курт перехватил руки темноволосого.
- Именно ты дал ей уйти! Именно по твоей вине она была там одна! В одиночестве истекая кровью!
Саки повысил голос, что случалось очень редко. Этого парня вообще всегда было сложно вывести из себя. Обычно это именно он выводил окружающих.
- Я знаю!
Блондин так же схватился за воротник рубашки Саки. Тот так и не переодевался, и белая ткань сейчас была пропитана уже засохшей кровью.
- Но не нужно всю вину сваливать на меня одного!
- Прекратите! Оба! Сейчас же!
По щекам розововолосой бежали слёзы. Её всю трясло, и наверное лишь благодаря тому что Пранвера поддерживала её, Камилла ещё не свалилась от переутомления.
- Думаете она хотела бы этого? Хотела бы что бы вы сейчас ссорились и дрались!?
Кудрявая приобняла подругу за плечи и попыталась её успокоить.
- Да если бы не ваш гребаный эксперимент вообще ничего из всего этого бы не случилось!
Курт отпустил корейца и тот так и остался стоять на месте.
- Ты всерьёз так думаешь?
Его голос стал тихим и ровным. От его тона по коже пробежал холодок.
Рывок. И кулак встретился с челюстью. Послышался хруст. Курт отлител к противоположной стене. Мгновение шока. И вот уже блондин набрасывается на парня. Удар за ударом. Они просто колотят друг друга. Если так продолжится и дальше, то они просто поубивают друг друга.
Вот очередной удар приходится по лицу Саки. Тёплая струйка крови стекает по подбородку. Губа разбита, но кажется он этого даже не замечает.
- Прекратите!
Пранвера встаёт между ними, едва не попадая под удар.
- Что ты творишь?
Саки и Курт смотрят на девушку, в их глазах страх, ярость, потрясение. Буря эмоций, которым нужно было дать выход.
- А если бы кто-то из нас не успел остановится?
Пранвера переводит взгляд голубых глаз с одного парня на другого.
- Вам обоим следует остыть. Прекратите немедленно.
Они переглядываются, и кивают. Кажется они не сильно согласны с тем что пришлось остановиться, но на время решают прийти к перемирию.
В коридоре отдаётся эхо чужих шагов. Женщина в белом халате с суровым взглядом осматривает компанию.
- И что вы здесь устроили!?
Скрестив руки она ждёт объяснений, но и глупцу понятно что их не последует, поэтому женщина лишь кивает сама себе, и вздохнув обращается к ребятам.
- Мне очень жаль...но должна вам сказать...
***
Пытаюсь открыть глаза, но ничего не получается. Все попытки бесполезны. В ушах по прежнему оглушающий звон, и больше ничего. Темнота не отпускает меня, крепко держа в своих холодных путах. Не могу пошевелиться. Во рту всё пересохло. Воды... Хочу воды..
Пробую позвать кого-то, но даже губами пошевелить не выходит. Может я уже умерла?
Снова отключаюсь. Кажется этот холод и пустота будут преследовать меня всю оставшуюся вечность. Как же страшно.

РепродукцияWo Geschichten leben. Entdecke jetzt