Глава 11.

167 11 0
                                    

Проснулась девушка от того, что ее кто-то нагло обнимал, прижимая к себе. Эх, похоже это ее судьба - просыпаться в чьих-то объятиях. И что же сделать с этим наглым человеком, покусившимся на ее личное пространство? - Улыбнуться, обнять и поцеловать, - вдруг пробормотали на ухо кареглазой, от чего она залилась краской. Что это еще за ерунда? Он ее мысли читает? Но когда в ответ раздалось тихое посапывание, Люси поняла, что брюнет до сих пор спит, просто разговаривает во сне... хотя, посмотрев на лицо Рина и увидев из-под опущенных ресниц заинтересованный взгляд темно-синих глаз, эта уверенность тут же испарилась и бедный темноволосый отлетел с мягкой теплой травки на холодный пол.

- Тебе ведь нравится просыпаться в моих объятиях, - пробормотал парень, потирая ушибленную пятую точку.
- Ага, а еще мне нравится, когда кое-кто молчит, не буду указывать пальцем кто именно, - ответила возмущенная златовласка, ее щеки заливал предательский румянец, а сердце билось немного быстрей.
- Ладно-ладно, - ухмыльнувшись, произнес парень, поднимая руки вверх. Весь его вид так и вопил о том, что он больше так делать не будет, ну, если бы не хорошо замаскированный хитрый взгляд, который не заметила заклинательница.
- В общем вначале едим, а потом умываемся и пьем...
- А почему потом умываемся? - немного удивленно спросила златовласая. - А потому что вода у нас закончилась, а источник несколькими уровнями выше. Если что мы поднимаемся наверх, думаю, именно на этом пике мы и найдем дракона, который тебе нужен, - быстро ответил парень, доставая из сумки их последнюю еду.
-И да, сейчас доедаем все, на обед будет летучая мышь...      
- Прости, что? - тут же перебила его Люси. - Летучая мышь - местный деликатес, между прочим. Ну, еще можно попробовать крысу поймать... - Эй, я не буду это есть! - вновь прервав парня, заявила заклинательница. - А куда ты денешься, когда проголодаешься? - усмехнувшись, спросил Рин, а после добавил: - Ладно, поймаем рыбу в пруду... Девушка попыталась найти какой-нибудь камень, дабы запустить в наглеца, но, увы, не нашла ничего подходящего, отчего обреченно вздохнула. Брюнет же, прекрасно видевший ее манипуляции, самодовольно улыбнулся. Ну, а что? Надо ведь обратить на себя любимого побольше внимания... Доев всю оставшуюся еду, наша компания собрала свои скромные пожитки, теперь составляющие из одной сумки и овчинного одеяла внутри, а также до сих пор мокрой, после вчерашнего дождя, одежды - сами-то они шли в запасной - после чего отправились в путь. Бредя по извилистым туннелям, еле заметно поднимающимся наверх, златовласая смотрела по сторонам. Там, на скалах, словно какие-то доисторические рисунки были будто сложены какие-то драгоценные камни, создающие непонятный узор, который в некоторых местах обрывался, показывая в этих местах нечто похожее на мифических существ. Мягкий свет все также отдавался везде, где бы они не шли, эти камни, торчащие из земли и будто растущие из потолка, будто зажигались при их подходе. Где-то послышалось шипение, видимо какая-то змея, живущая в этих местах, была спугнута ярким желтым светом, неожиданно контрастным по сравнению со всеми остальными, исходящими из такого же оттенка самоцвета. Все вокруг казалось волшебным. Кое-где, в каких-то камнях, можно было увидеть свое отражение, поблескивающие каким-то мистическим светом. Кое-где оно правда искажалось, создавая довольно-таки забавную фигуру или гримасу на лице. За очередным поворотом на них вдруг вылетела стая летучих мышей, отчего девушка закрыла голову руками и закричала, на что парень, не упустив возможности, приобнял ее и прижал к себе, якобы защищая и наслаждаясь моментом.
- Отпусти, - тихо прошептала заклинательница, отводя взгляд карих глаз в сторону. Рин, не сказав ни слова, выполнил просьбу девушки и вновь отправился вперед - указывать дорогу. Однако теперь настроение Люси резко изменилось в худшую сторону, теперь ее больше не занимали мысли о прекрасной пещере, по которой они шли, и улетели они куда-то вдаль, обратно, в будущее. Перед глазами от чего-то сразу предстал Рин, вот только теперь он был Акнологией, тем, кто чуть не убил ее друзей. Вот только ненависти, при воспоминании о нем больше не было, была лишь какая-то жалость и чувство, интуитивное, непонятное, необъяснимое... казалось, она вдруг начала понимать его: его чувства, его действия... но лишь на мгновение, на всего лишь какую-то жалкую минуту, ей это показалось, но это ощущение тут же исчезло. И все-таки почему он из парня, готового помочь какой-то непонятной девушке по просьбе друга
- Духа, между прочим, бросил все свои дела, оплатил за нее все покупки и согласился проводить ее к какому-то существу, даже не спрашивая зачем - превратился в Дракона, несущегося смерть и разрушение, печаль и боль?..
- Мы пришли, - послышался голос Рина. Девушка покачала головой, будто вытряхивая лезущие в голову мысли, совершенно ей сейчас ненужные. Действительно, впереди, если посмотреть налево - на право вела дорога, идущая дальше и, по-видимому, поднимающаяся выше - был небольшой источник, вода в который попадала из небольшого водопадика. В этом пруду, булькая, плавали серебристые рыбки, отблескивая голубым при этом освещении.
- Что же, предлагаю устроить привал...

Назад в прошлое.Where stories live. Discover now