Глава 9

3.3K 334 301
                                    

Уже больше недели я живу в центре Филадельфии. Мне здесь нравится! Свобода, самостоятельность с примесью молодой беспечности, свойственной моему возрасту, греет сердечко. Сегодня меня ждет первая тусовка в компании нормальных ребят, а не преступников. Никаких байкеров и случайной шпаны!

Смена обстановки пошла мне на пользу. Я все меньше думаю о плохом, редко вспоминаю прошлое. Уход мамы все еще тлеет в душе горячими угольками, но причин для попутного ветра, чтобы раздуть пламя, не возникает. Я почти приняла ее смерть, почти дошла до пятой стадии. И я знаю, что вскоре и вовсе перестану ее корить за случившееся.

Если бы все текло так же хорошо, как это, то можно было бы смело сказать, что я всем довольна. Вот только подготовка к проекту с Ривзом – огромная ложка, точнее, поварешка дегтя в бочке с медом (и нет, не наоборот). Не проходит и дня, если мы с ним не сцепляемся языками в полемике. Он меня терпеть не может, я его терпеть не могу. Какая речь об успешных репетициях тут может вестись?

Мы так и не придумали идею танца. Терки по поводу музыки и стиля – ежедневные спутники. Уже многие сдвинулись с места, мы же в простое. Мистер Сэймор ни во что не вмешивается, так как это только наша проблема, что мы ничего не делаем. Да, чувствую, хорошим это точно не кончится.

Сегодня такой же день, как и все предыдущие. Мы опять поругались с байкером. На этот раз чуть серьезнее. Он обозвал меня перед всеми и ушел из зала, громко хлопнув дверью. В группе уже все привыкли быть свидетелями подобного. Меня даже забавит, что я его вывожу. Знаю, что иногда он хочет врезать мне за очередную колкость, и лишь неизменный устав: бить женщину – плохо, останавливает его. А может, он просто не хочет делать этого перед всеми.

– Ты что, больная? – Я подхожу в упор к занозе Уэлш.

Она меня раздражает не так сильно, как Ривз, но, кажется, я готова вырвать пару рыжих локонов с ее тупой головы всякий раз, когда она встревает в мое пространство.

– Больная? Почему ты так решила? – пискляво спрашивает она.

– Потому что ты все время ржешь тогда, когда этого делать не полагается. Неконтролируемый смех может быть признаком проблем со здоровьем. Проверься.

Уже тошнит от этого противно визгливого, как у чихуахуа лай, хохота.

– Знаешь что? – Она начинает пыхтеть от злости, собираясь выдать очередную глупость.

Внутри меня гасли звездыWhere stories live. Discover now