1

636 18 2
                                    

Гудки кажутся вечными...

- Ну же... хён...

Дрожащими холодными руками он размазывает по сенсорной поверхности растаявший снег. Когда же это все закончится.

Колкий ветер пробирается под натянутый чуть ли не на глаза шарф, заставляя и без того дрожащего от страха Тэхёна снова сжаться и ускорить бег.

...абонент не отвечает, повторите вызов позже...

- Возьми трубку...

То ли экран перестал реагировать на прикосновения из-за холода, то ли руки слишком замерзли, чтобы нормально перезапустить вызов. Чертовщина.

Дорога, по которой он ходил уже сотни раз, кажется бесконечной, а уличные фонари, которые всегда функционировали отменно, сейчас вдруг стали отключаться на глазах, стоило только парню добежать до одного из них. Тэхён не должен быть сейчас здесь. Боже, как же он устал от бесконечного страха, что преследует его уже долгие годы... Время на часах ещё совсем детское, но зато зимнее; темнеть стало совсем рано, а из-за жуткого холода вечно бдящие жители города рассосались по квартиркам. Один Тэхён бежит сломя голову после тренировки... Брат не забрал его сегодня... Должен был ещё засветло, но не забрал. Чёрт. Телефон выскальзывает из кармана пальто, падая на асфальт, но, к счастью, не отключается. Он останавливается, услышав удар мобильника о пол, и по еще включенному экрану обнаруживает его у скамейки. Задерживаться совсем нет желания, но мобильник был не дешёвым, да и к тому же подарком от брата, так что пришлось пересилить страх...

Оно преследует его уже который год, отравляя страхом его кровь. Она, словно сахарная вишня, от температуры сгущается, превращаясь в карамель; с трудом проходит по венам, поступая в сердце, снова строчащее, как из пулеметной очереди, когда Тэхён вновь улавливает чье-то присутствие.
Он ждёт непонятно чего; редко выходит на улицу, даже днём, когда светло, хотя прекрасно помнит, что ЕГО визиты наступают только к ночи... Тэхён никогда его не видел, но точно знает, что рано или поздно...
Со средней школы он почти никогда не ходил один, - школьные друзья, по их давно зародившейся традиции, всегда его провожали, а вот на тренировки его всегда возил или отводил брат, также как и забирал оттуда.

- Чёртов Хосок, - прошептал парень, наконец забегая в подъезд. Телефон загудел громкой вибрацией, а на экране появилась некогда сфотографированная лыба сводного братца.

Полуночный кролик Where stories live. Discover now