Помощь

878 65 0
                                    

Омега покраснел ещё сильнее, но, ещё раз извинившись, всё же зашёл в квартиру, стеснительно сжимая в руках корзинку. Мужчина любезно достал с полки тапочки, проходя в глубь квартиры, будто приглашая идти за ним. Парень быстро переобулся, и, достав громко мяукающего кота, пошёл за соседом, поглаживая перепуганное животное.

- Папа, папа! - донеслось откуда-то с другой стороны. - Ты мне котика принёс? - маленький мальчик, не рассчитав силы, врезался в бедро Брукса, потирая ушибленный нос, рассматривая незнакомого человека.

- Привет, - как можно милее улыбнулся Ален, присев на корточки, всё ещё придерживая своего кота, который когтями вцепился в свитер. - Меня зовут Ален, а тебя как?

- Лука... - уже едва ли слышно ответил ребёнок, наблюдая за тем, как дёргается чёрный хвост у питомца. - А это... можно погладить?... - неуверенно спросил альфочка.

- Конечно, если не боишься, - омега попытался аккуратно отцепить кота от своей спины, поставив его на пол. Он не знал, как питомец будет реагировать, ведь прежде он лишь шарахался от людей, пока его не подобрал парень. - Его зовут Черныш. Гладь его и говори как можно спокойнее, иначе он подумает, что ты хочешь сделать ему больно, - омега сел на ковёр и придерживал любимца за рёбра, чтобы в случае чего не искать его где-то под диваном или шкафом.

- Хороший, котик, хороший, - ласковым тоном начал проговаривать мальчик, пока Черныш сам не начал ластиться под ласки, мурлыкая. Неуверенно отпустив кота, Брукс внимательно наблюдал за тем, как питомец хоть и медленно, но уверенно подходил к ребёнку, а потом сам улёгся на коленях альфочки. - Он такой классный! - с восторгом запищал ребёнок, что опять заставило парня улыбнуться.

- Если захочешь, будешь каждый день приходить и играть с ним. Я живу как раз этажом ниже. Прямо под вами, - сердце Алена нежно затрепетало, когда он увидел восторг в маленьких глазах. Аккуратно поставив животное на ковёр, малыш сорвался на бег.

- Папа, папа! Мне мистер Ален разрешить приходить к нему и играть с Чернышом! - восторженно произнёс мальчик, крутясь возле ног родителя, который нёс комплект постельного белья.

- Я буду смотреть на твоё поведение. Если в садике будешь хорошо себя вести, будешь приходить к мистеру хоть каждый день, - мило улыбнулся мужчина, положив бельё на диван. - А теперь бегом чистить зубки, - ещё секунда, и маленький ураган скрылся с виду. - Извините его, он слишком активный. Даже не знаю, что с ним и делать. Кстати вот, я постелю вам на диване. Надеюсь, вы не против? Этот комплект, как оказалось, слишком маленький для моей спальни, а не так давно я болел и не исключено, что вы запросто можете заразиться.

Счастье над головойМесто, где живут истории. Откройте их для себя