От лица Оливии.
Сплю... Сплю... И вдруг крик:
- ОЛИВИЯ, ПОДЪЕМ!!!!!!!!Еле-еле открыв свои зеньки, я посмотрела на источник звука. Это была Ханджи.
- Ты. Сама. Дала. Мне. Снотворное. А сейчас. Выгоняешь?!
- Ты проспала дольше, чем действует снотворное, так что всё хорошо.
Я приподнялась на локтях и увидела перед своим лицом командора Ирвина. Я быстро вскочила и отдала честь по-русски, но потом, вспомнив, что у меня не покрыта голова, я надела, фиг знает откуда взявшуюся, ушанку и снова отдала честь по-русски:
- ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ТОВАРИЩ КОМАНДОР! Ой, немного перепутала.Я сняла ушанку и отдала честь нормально:
- ДОБРОЕ УТРО, КОМАНДОР ИРВИН!!!- Доброе. Ханджи, что с ней?
- Со мной всё в порядке! Не надо психушку!!!
Я залезла под диван. Не спрашивайте, как я там уместилась.
- Оливия, успокойся. Немедленно, - строго сказала ученая.
- Я спокойна, как мертвый титан!
- Не ори. И вылезай из под дивана, - приказным тоном сказала Зое.
- А вы не отправите меня в психушку? - я выглянула из под своего укрытия.
- Нет. Вылезай.
- Фух.
Я вылезла и быстрее скорости света вылетела из кабинета учёной, направляясь в свою комнату.
Дойдя до комнаты, я дернула ручку и попыталась открыть дверь. Нифига. Только не говорите, что её заклинило.
- Айви!!! - я долбанула ногой об дверь.
Тишина.
- Тц. Спит сучка. Её ведь пушечным выстрелом не разбудишь. И чё делать? Дверь выбивать не стану, а то назад потом не поставлю. Леви тоже звать не стану. Я его видеть не хочу, - рассуждала я вслух.
В конце концов, я села рядом с дверью на пол, обняла колени и стала раскачиваться туды сюды.
- Хм... А может она там не одна? Ведь нам запрещают закрывать дверь на ночь. Да и вообще. Может она с Эреном? Ну типо, он случайно уснул в нашей комнате, успокаивая её из-за меня. Хотя, ей же прямым текстом пофигу на меня. М-да.... Я даже и не знаю... Может петь начать? Обычно за такое Айви пытается убить меня, если я конечно фальшивлю. А это идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...