Глава 42: Формирование Из Двенадцати Человек Ловушки И Убийства

2.9K 221 6
                                    

А что случилось потом? Лин Чжаовэнь вернулся и увидел, что его жена сидит нахмурившись, поэтому он озадаченно спросил - Что-нибудь случилось в нашей семье?

- В нашей семье ничего не случилось, это был Чжан. - Фу Цайвэй проводила своего мужа обратно и поспешно подошла к нему - Мой дорогой муж, ты не знаешь, где Чжан изучил формации?

После паузы Лин Чжаовэнь спросил её - Формации? Что это за формации?

Фу Цайвэй ответила с беспокойством - Чжан сказал мне, что он хочет обучить охранников, и он будет обучать формации под названием "Заманить в ловушку и убить, строй из двенадцати человек" . Он сказал, что охранники могут ловить и убивать врагов, даже когда они уступают в численности. Так как он никогда не учился искусству войны, откуда же он знал эту формацию? Возможно ли, что он был обманут другими?

- "Заманить в ловушку и убить, строй из двенадцати человек"? - Лин Чжаовэнь изменил выражение лица и пристально спросил Фу Цайвэй - Что еще он тебе сказал?

Фу Цайвэй была поражена его реакцией - Больше ничего, есть ли проблема с этим образованием?

Лицо Лин Чжаовэня было суровым, и он подумал о своем пропавшем старшем брате и невестке , которые умерли молодыми, а также о пыльном прошлом, отягощенном более чем десятилетним прошлым.

- Это не имеет никакого отношения к формациям. Это не может быть объяснено в нескольких словах, и я объясню тебе, когда вернусь, - сказал Лин Чжаовэнь, поспешно уходя.

- А куда ты идешь после того, как только вернулся? - Спросила Фу Цайвэй.

- Я поговорю с Чжаном.- Сказав это, Лин Чжаовэнь быстро зашагал прочь.

На лице Фу Цайвэй появилось беспокойство.

В кабинете Лин Чжан внимательно просматривал список оставшихся охранников. Записывая место рождения каждого человека и общую биографию, он планировал позволить Ся Фэну проверить информацию на следующий день.

- Молодой господин, пришел второй господин. - Крикнул Ся Фэн снаружи кабинета.

'Дядя, должно быть, только что вернулся из префектуры Ямен. Почему он пришел сюда с такой тревогой? Что случилось?’

Лин Чжан быстро положил список, который держал в руках, наклонился и вышел.

Как только он вышел, то увидел Лин Чжаовэня, входящего в кабинет с серьезным лицом - Чжан, дядя хочет спросить тебя о чем-то очень важном.

Лин Чжан затем посмотрел на Ся Фэна - Охраняй снаружи кабинет.

Ся Фэн кивнул - Да.

Войдя в кабинет вместе с Лин Чжаовэнем, Лин Чжан с беспокойством спросил - Дядя, есть что-то срочное?

Лин Чжаовэнь стоял неподвижно и серьезно смотрел на Лин Чжана - Я слышал, что ты сегодня сказал своей тете. Итак, вы вспомнили формации, которым учила тебя твоя мать?

Оказалось, что дело вот в чем. Сомнения рассеялись, он прямо кивнул и признался - Да, я помню это.

- Как много и когда ты об этом вспомнил? - Лин Чжаовэнь уставился на него.

- Это все из-за того сна, который приснился мне в тот день. После этого сна я вдруг вспомнил, чему меня учила моя мать, в основном всему, чему она меня учила, - ответил Лин Чжан.

- В тот день а доме Цзя? - Спросил Лин Чжаовэнь.

- Да, и в тот день я попробовал простую формацию. - Сказал Лин Чжан, а затем рассказал Лин Чжанвэню, как он просто установил иллюзорную ловушку и получил неожиданный результат в деталях.

Лин Чжаовэнь неодобрительно посмотрел на Лин Чжана - Почему ты скрывал это от меня? Ты должен был сказать дяде пораньше. Что бы ты сделал, если бы семья Цзя заметила следы, которые ты непреднамеренно оставил?

- Следы были уничтожены несколькими двоюродными братьями Цзя Юаньлиня. Они вдруг сошли с ума и разбили вещи в саду, уничтожив таким образом все следы, которые я оставил, чтобы никто не заметил. - Ответил Лин Чжан.

Выслушав его, Лин Чжаовэнь наконец-то вздохнул с облегчением. Затем он вспомнил, зачем пришел сюда, и снова принял суровое выражение лица, бросив острый взгляд на Лин Чжана.

- А почему ты так легко решился на это после того, как все вспомнил? И как ты смеешь скрывать это от своей семьи?

- Я все еще думаю, как объяснить это тебе и дедушке. В конце концов, никто в нашей семье не осмеливается упоминать моих отца и мать все эти годы.

Слава После Перерождения /The Glory After RebirthWhere stories live. Discover now