Эпилог

686 51 9
                                    

Миса очнулась в больнице. Сначала вернулось только зрение — она всё видела, но ничего не ощущала. Со странным визгом возвратился слух, а затем стон сорвался с её губ, когда девушка попыталась пошевелиться. На стульях в палате сидела её семья. Ми Хи первая услышала, поняла и, скривив рот, разрыдалась.

— Онни!

— Миса... — произнесла мама.

— Мама... папа... — очнувшуюся хватило только на это.

Она разрыдалась, осознав, что наконец-то вырвалась из ада. Наконец-то всё будет хорошо, она с семьёй, её вылечат от всего.

Оказалось, что Миса провалялась без сознания неделю. К ней в палату прихрамывал Чонгук, подолгу держал за руку и просто на неё смотрел, а девушка спала, только аппараты показывали, что она жива. Вскоре Чон заглянул тогда, когда Ю уже смогла нормально сидеть. Все руки были перебинтованы, она еле дышала, но чувствовала себя живой. Миса радовалась, что она не в тёмном сыром подвале, а хотя бы в больнице.

— Миса! — именно тогда Чонгук принёс букет цветов и пакет апельсинов. — Я дьявольски рад, что ты очнулась.

— Сама рада, — сказала девушка, откашливаясь. — И зачем столько апельсинов? Я не съем!

— Я тоже, как бы, лечусь, — Чон вздохнул и стал чистить апельсин, присев на койку. — Мне назначили психолога три раза в неделю, плюс там подлечивали ссадины и царапины. А ещё я, когда тебя нёс, себе запястье вывернул, вот невезение, правда?

Они много о чём болтали. Чонгук счищал кожуру, пихал дольки в рот девушки и сам ел. Вздохнув после третьего апельсина, Миса спросила:

— Чонгук... а что ты слышал о Тэхёне?

— Он сейчас в полиции. До сих пор, — сказал Чонгук. — Ждут, когда ты хотя бы дышать сможешь самостоятельно, чтобы тебя расспросить. И ещё... не говори ничего про писателя.

— Про Нам...

— Тихо! — Чон оглянулся, но вроде как не заметил ни камер, ни персонала. Миса замерла, чуть качнула головой и посмотрела серьёзным прямым взглядом на парня. — У этих четверых был кровный договор — не выдавать никого, кроме себя или убитых. Всё. Тэхён сказал, что это он всё совершил. Суд будет через два месяца, сейчас завалы в судах.

Через неделю Миса узнала одну торжественную и одновременно неприятную новость. Что-то было непонятное, когда пришлось признаваться, что явно беременна от Тэхёна, насильника, по которому тюрьма плакала. Мама была в шоке, настаивала на аборте, но девушка отказалась портить свой организм. Врачи говорили, что это, в принципе, верное решение, раз сама Ю в доброй памяти поняла, что хочет рожать. Спрашивали только по поводу отвращения к плоду, но не обнаружили у девушки данной эмоции.

У монстра под боком || 18+Where stories live. Discover now