Глава 22

298 12 0
                                    

Это утро было одним из худших. Проснулась я уже со слезами. Медленно встав, я сходила в душ и стала собираться. Я достала из сумки чёрное облегающее платье, чуть ниже колена и чёрные лаковые туфли. Волосы заплела в колосок. Краситься я не стала.

Когда я спустилась вниз, то Энн и Джема сидели в зале на диване. Мистер Стайлс стоял у окна с бокалом виски. Все молчали. Я тоже вошла в комнату и молча села на кресло. Все смотрели в пустоту и у каждого были разные мысли. Но никто не решался их разрушить.

Часы пробили половину десятого, и мы дружно встали и направились к выходу. Молча рассевшись по машинам, мы направились на кладбище. К 10 собрались все родственники и друзья. Я, Джемма, Энн и мистер Стайлс сидели в самых первых рядах.

Я не слышала ничего, что говорили. Мой взгляд был сконцентрирован на закрытой крышке гроба. Слёзы не переставая шли из моих глаз. Вот он. Мой милый мальчик. Ты так близко, но так далеко и я ничего не могу сделать. Выходили говорить прощальную речь Джема и мистер Стайлс, и вот настала очередь Энн. На её было больно смотреть.

- Совершенно не знаю, как мне справится с этой потерей. Всего три года назад умер отчим Гарри, и мой мальчик был со мной. А сейчас я понимаю, что и его больше нет. У меня осталась только ты Джемма. И Ты Дэс. Я так люблю тебя мой мальчик. Ты навсегда останешься в наших сердцах. Ксюша, может быть, ты что-нибудь скажешь? – Энн и выжедающе посмотрела на меня.

- Извините, но я не готовилась.

- А ты скажи от сердца.

- Хорошо. – я встала со своего места и подошла к гробу. Положив на него одну руку, я глубоко вздохнула. – Дорогой, мой милый мальчик. За короткий промежуток времени ты стал для меня всем. Ты всегда заставлял меня смеяться, даже когда хотелось плакать. Твой уход стал шоковым для всех, но в первую очередь для меня. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь смириться с тем,  что тебя больше нет рядом. Что твои глаза никогда не будут светиться счастьем, а такие родные и любимые рук больше не обнимут меня. Мне кажется, что я больше не буду прежней. Твоё появление изменило мою жизнь так же быстро, как и твой уход. Я всегда буду любить тебя, мой милый мальчик.

Энн с Джемой подошли и крепко обняли. Мистер Стайлс не остался в стороне и тоже подошёл. Когда гроб стали опускать в землю, мне хотелось вырвать из этих объятий и подбежать к нему. Хотелось кричать, что это не правда, что он просто заснул. Что они обязаны открыть крышку и достать его от туда. Но я справилась. Я стала сильнее этого.

- Прости меня. – сказал тихо Мистер Стайлс

- Я вас прощаю мистер Стайлс, жаль, что исправить ничего уже нельзя.

- Если бы ситуация повторилась, то я бы всё равно остался при своём решении. Просто знай это и помни.

- Я буду помнить. Энн, Джема, - сказала я, подходя к ним. – Спасибо, что приютили меня. Ещё раз примите мои соболезнования. Но я должна уехать, извините.

- Ты тоже прими наши соболезнования. – сказала Джема. – Твоя речь проникла в сердца даже самых чёрствых людей.

- Это правда. – сказала Энн. – Мне обидно, что ты так быстро уезжаешь, но знай, что двери нашего дома навсегда открыты для тебя.

- Спасибо. Джема, Энн, двери моего дома так же открыты для вас. В любое время я жду вас у себя.

Мы обнялись и я, вызвав такси, направилась к дому. Энн дала мне ключи, и сказал, куда их положить при моём отъезде.

Я не стала надолго задерживаться в этом доме. Единственное, что я сделала, так это зашла в комнату Гарри. Здесь было так просторно. В тёмную комнату просачивался свет, что делало её очень загадочной. Я провела рукой по стеллажу с книгами. Ни одной пылинки. Пойдя к кровати, я села, а потом упала головой на подушку. Она хранила его запах, такое ощущение, как будто он спал сегодня здесь. Нет нет, это просто мои голюцинации.

Выйдя из его спальни, я направилась к выходу. Взяв сумку, я вышла и закрыла дверь. Положив ключ под коврик, я подошла к машине. Забросив сумку в багажник, я повернулась к дому. Я стояла и курила сигарету, смотря на этот дом. Вдруг мне показалось, что за моей спиной кто-то стоит. Стоит и смотрит. Резко развернувшись, я наткнулась на пустоту. Мне кажется, что скоро я сойду с ума. Тяжело вздохнув, я затушила сигарету и села в машину.

Путь до аэропорта был тяжёлым. Плюсом было то, что сегодня дождь не шёл. Я довольно быстро добралась до аэропорта и так же очень быстро прошла регистрацию.

***

Вот я и дома. Как же я это ждала. Сегодня вся семья собралась в Нью-Йорке в нашем старом доме. Вызвав такси, я назвала адрес, и мы поехали. Около дома я расплатилась с таксистом и достала сумку.
Когда я открыла дверь, в нос мне ударил запах маминого пирога. Я бросила на пол сумку и прошла на кухню.

- Мама. – тихо сказала я. Мама развернулась и увидела меня. Быстро подбежав, она крепко обняла меня.

- Дорогая моя, как же сильно я по тебе соскучилась. – мама отстранилась и улыбалась. – Максим, Кристиан, вы только посмотрите, кто к нам приехал.

- Ксюшенька. – из столовой вышел папа и обняв меня, стал кружить. Его улыбка была во все зубы, к сожалению, я не могла ответить тем же. – Ксюшенька, а чего ты такая хмурая?

- Лучше не надо, - сказал вышедший к нам дедушка. Я посмотрела на него с благодарностью.

- Я пойду к себе и отдохну.

Сказав это, я быстро направилась к себе в комнату. Я бросила сумку к шкафу и в одежде упала на кровать. Свернувшись калачиком, я снова заплакала. Через пару минут я почувствовала, как кто-то меня обнимает.

- Папа.

- Тише малышка, тише, - папа крепче прижал меня к себе

- Я не хочу об этом говорить, - я громко всхлипнула

- И не надо. Просто знай, что мы всегда с тобой.

Папа пробыл со мной в комнате до самого ужина. Но на ужин он спустился без меня. Я знала, что я так очень сильно расстраиваю маму, но совершенно ничего не могла с этим сделать.

Прошло два дня. За всё это время я ни разу не вышла из своей комнаты. Я почти ни ели и не пила. Вся время я только и делала, что плакала. Но вот я всё-таки решила поговорить.
Я снова оделась во всё чёрное и вышла из комнаты. Тихо постучав в дверь папиного кабинета, я услышала ответ и зашла. Папа что-то печатал на своём ноутбуке, а мама читала какие-то документы. Как только они увидели меня, то сразу же забыли про все дела. Я молча прошла к дивану и села. Родители выжидающе смотрели на меня.

- Он мёртв, - сказала я и заплакала. Мама сориентировалась и стала наливать  мне воды.

- Кто он? – папа посмотрел на меня с неким испугом

- Гарри, - тихо сказала я.

Секунда и стакан падает из маминых рук. Папа быстро сориентировался и помог маме сесть. Он так же достал два стакана и протянул мне с мамой.

- Как это случилось? – тихо спросила мама.

- Я возглавила филиал в Бостоне.

- Что? – я поняла, что мама была не в курсе. Она зло смотрела на папу.

- Так было нужно. Только она могла добраться до неё.

- И я это сделала. Её звали Эшли.

- Звали? – в голос спросили родители.

- Давайте я расскажу вам всё с самого начала. Месяца назад Эшли пригласила меня не переговоры. Там она предложила мне перейти на другую сторону. Естественно, я отказалась. Но потом я позвонила Паше, и он сказал, что это довольно хорошая идея.

- То есть и Паша был в курсе? – мама ни на шутку разозлилась. – Да как вы могли? А если бы с моей девочкой что-нибудь случилось?

- Мам. Всё в порядке. Почти. Может, я продолжу?

- Да, конечно

- Я притворилась девушкой Эшли и спокойно попала к другой стороне. Я всё время пыталась найти хоть какую-нибудь информацию, но Джош скрывает её великолепно. Сразу рассказываю про Джоша. Джош – это брат близнец Адама. Сам Адам мёртв. Ты же убила его? – я посмотрела на маму.

- Да, так и случилось, когда я… - мама запнулась

- Так вот, Камилла нашла документы на моё первое задание от другой стороны. В этих документах было сказано, что я должна была убить Гарри. Молчите! – сказала я, когда заметила, что родители хотели что-то сказать. - Я не сделала это. Я стреляла ему в плечё. Он не должен был умереть. – не выдержав, я вскочила и стала ходить по комнате. – Я не в курсе, что случилось в скорой. Но я знаю, что когда я прибыла в больницу, то он был мёртв. Я вернулась в Бостон и отправилась к Джошу. У него в плену была Камила. Дочь Кристиана Грея. Я вытащила её, но Эшли заметила нас. И я убила её.

- Девочка моя. – папа подошёл ко мне и обнял. – Ты справишься. Ты же сильная.

- Нет, я слабая. Слабая. Ещё несколько дней назад я держала пистолет около виска, – мама в слезах закрыла рот рукой.

- Ты сильная, – ещё раз повторил отец.

- Я хочу прогуляться, – я вырвалась из папиных рук и захватив телефон с карточкой, направилась на выход.


Ну вот, ещё одна эмоционально сложная глава. Как для вас, так и для меня. Но надо  помнить, что после дождя всегда появляется радуга. ♥️♥️♥️

Жизнь продолжается. Не повторяй моих ошибок. Where stories live. Discover now