14.

6.9K 486 23
                                    

Молодой человек в светло-голубой рубашке с рукавами закатанными до локтей, перекинул конец галстука через плечо и склонившись над раковинной несколько раз плеснул себе в лицо холодной водой. Он вытерся полотенцем и критически оглядел себя в зеркале, на автомате приведя в порядок волосы, пригладив слегка намокшие после умывания темные пряди. Несколько минут он оценивал свое отражение и по лицу его было видно, что ему почему-то не нравилось, что он видит в зеркале, хотя сторонний наблюдатель несомненно бы отметил, темные волосы и глаза, намного больше подходят этому парню, чем их светлый вариант. Может быть , совсем немного, они делают его взрослее и строже. Хотя, может дело вовсе и не во внешности.

Он совсем не помнил своих родителей. Когда они погибли ему было всего лишь три года и в его воспоминаниях не осталось почти ничего. Пару размытых образов, обрывочных моментов.

Женщина с длинными темными волосами, поднимающая его на руки и большие золотые часы на руке его отца, которые завораживали его. Наша память - странная штука делает иногда непонятный выбор на чём остановить свое внимание. Ему хотелось бы помнить больше. Но он не помнил. Смотря на фотографии родителей он знал кто они, но не помнил каково это иметь их. Какого любить их.

Джефри Катрейд, его дядя, старший брат его матери, был старым холостяком и навряд ли представлял какую ответственность берет на себя, оформляя на себя опекунство и приводя в свой дом двоих детей, только что потерявших своих родителей. Один из которых был совсем малыш, не понимающий что произошло, а другой тринадцатилетний подросток в самом начале пубертатного кошмара.

Дядя был отличным человеком, но совершенно не знал делать с детьми и с чистой совестью доверил их воспитание наемным рабочим. Но разве персонал, меняющийся с завидным постоянством, мог заменить семью? Да, они были одеты и накормлены. С ними занимались дипломированные специалисты и они получили прекрасное образование. Они ни в чем не нуждались. Разве только в человеческом тепле?

Кейси даже сам не понимал, как ему не хватает семьи, осознав свою ущербность только пойдя в школу. Его новые друзья рассказывали о своих родителях. Гордились отцами. Их мамы целовали их на прощание у ворот школы и пекли пироги и печенье на праздники. Печенье которое пекла для него Долорес, их экономка, тоже было вкусным, но всё же не маминым...

Впустишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя