Странница

2 0 0
                                    

Есть история о маленькой страннице, которая путешествовала по тропам своего разума. Иногда тропы могли завести ее не туда и она удивлялась тому, что пылилось на полках в ее голове.

- Вы когда-нибудь задумывались на что вы способны?

- Нет?

- А стоило бы!!!

В противном случае вы можете начать боятся сами себя.

Странница слишком поздно поняла свои возможности и тропы разума завели ее глубоко в пучину угрызений совести и водоворот жалости.

В ее жизни случалось разное, если разделить лист А4 на две части и на одной написать положительные моменты, а на другой отрицательные, то понадобиться еще лист, чтобы продолжить колонку с отрицательными моментами жизни бедной Лиз. Но она не унывала, она верила, что настанет то время, когда он оседлает волну «Успех», приручит дикое животное «Счастье» и обретет сильное плече, которое всегда будет рядом оберегать ее ото зла.

А сейчас она печально сидит на подоконнике в обнимку с плюшевым мишкой с именем Тишка и думает: «Почему она? Почему именно ей не везет или она придирается?». Никто не знал, как все обернётся всего спустя пару лет.

Вернемся к чудному миру сознания Лиз и покопаемся в нем. Начнем с обид и сожалений, так как это большая часть ее мира. Возьмем фрагмент из ее памяти, когда она осталась совсем одна и никому не было дела до того, кто она и как ей тяжело приходится.

Глава 1.

Подростковый возраст существует?

Или это выдумки взрослых? *УЛЫБКА*

Когда мне было 7 лет, для меня главным было внимание окружающих и к счастью его хватало, но не хватала родительского. И поэтому или потому что меня тянуло на приключения в 14 лет, я пустилась во все тяжкие «Клевый кстати сериал, советую посмотреть». Не то что бы я как в самых без башенных фильмах «ААААААА и сразу в самое пекло» Нет, наоборот я присматривалась к обстановке и так присмотрелась, что влипла в нее на целых 3 года. Тусовки, клубы взрослая жизни видите ли, мне казалось тогда, что лишь так я могу привлечь к себе внимание родных и мне просто это нравилось. Вы не подумайте, я не была проблемным подростком, я хорошо училась, учувствовала во всех соревнованиях и олимпиадах, которые проходили у нас в школе. И мне это нравилось, пока я видела в этом смысл. А потом друзья оказались вовсе не такими хорошими, как мне бы хотелось, родители не такими любящими, как мне бы хотелось. Да и вообще, как можно быть хорошими родителями при условии, что они в разводе «А?», правильно никак. Ведь все ваше время занимает дележка нажитого барахла и денег, которые батя не платит. Знаете, что случается, когда достигаешь возраста, когда твой голос учитывается в суде, правильно ты становишься канатом для перетягивания родителей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 16, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Внутренний мирWhere stories live. Discover now