Глава 9

589 18 0
                                    

Впервые в жизни для меня готовил мужчина, а я сидела рядом на подоконнике и наблюдала за ним. Наверное, Владыко был бы идеальным мужем. Хозяйственный, заботливый, сильный. У него получалось варить отличный кофе, и я была уверена, что блинчики, которыми он занимался, получатся отменными.

Качая ногой в такт приятной расслабляющей музыке, играющей по радио, я рассматривала Олега и глупо улыбалась, то и дело касаясь своих губ. Наш поцелуй был умопомрачительным, и я никогда не чувствовала себя такой — сгорающей от нестерпимого желания быть рядом с кем-то. Касаться его, чувствовать пульс, ловить губами дыхание. Что-то подобное я испытывала лишь однажды, с Костей — человеком, который оставил меня, и с тех пор ни один парень не вызывал у меня такой симпатии. Напротив, мне было противно, когда на свиданиях, куда я заставляла себя ходить, кто-то начинал обнимать меня или, не дай боже, распускать руки. С Олегом все было иначе, хотя сначала он вызывал у меня лишь неприязнь.

На подоконник запрыгнула Прелесть и, презрительно покосившись на меня, уселась рядом. Аккуратно обернув хвост вокруг себя, она став гипнотизировать хозяина взглядом — явно хотела, чтобы он ее покормил. Так мы и сидели вместе, не отводя от Олега глаз.

Он обернулся, внимательно посмотрел на нас, и на его лице появилась легкая улыбка.

— А вы похожи, — весело объявил он.

— Кто? Я и госпожа Шаверма? — хмыкнула я. — Интересно, чем?

Прелесть покосилась на меня, словно говоря, что на такое ничтожество, как я, она быть похожей не желает.

— Повадками, — пожал плечами Олег. — У вас одинаково голодный взгляд и плохие манеры. И обеих я должен накормить.

— Я в тапки не гажу, — надула я губы.

— Прелесть тоже не гадит, — продолжал веселиться Олег. — Она постоянно мне мешает. И да, в дом она тоже пробралась хитростью.

— Это, интересно, как?

— Позапрошлой зимой кто-то оставил котенка в подъезде, — ответил он. — Утром я увидел его на лестничной площадке и принес молоко. А когда вечером зашел домой, он прошмыгнула следом и спрятался под кроватью. Выкинуть обратно я его уже не смог. Вернее, ее, — поправился Олег. — Только об этом я узнал спустя пару недель.

Я как-то по-новому взглянула на Владыко. Со стороны он казался суровым непроницаемым типом, но кто же мог подумать, что у него доброе сердце? Сейчас, когда Олег стоял передо мной без привычного строго костюма, в домашней одежде, с венчиком в руке, я поняла, насколько он уютный.

Восхитительная ведьмаWhere stories live. Discover now