Глава 11

244 13 101
                                    

1

Этим утром йогой занимались двое. Алиша показывала Элаю самые простые позиции, поправляя его, помогая держаться и постоянно говоря, какой он молодец. Тео закурил, не успев открыть глаза. Тео закурил, не вставая с кресла. Наверное, было плохо дымить рядом с ребенком, но разве этого было хуже тирана-отца? Нет. Поэтому все в порядке.

Они завезли мальчишку в младшую школу. Девушка проторчала с ним на улице порядка пяти минут, подбадривая на новый день, теребя волосы и целуя в макушку. Из нее вышла бы отличная мать. Тео только теперь понял, что все это время Алиша нянчилась с ним, строила из себя заботливую маму. А теперь у нее есть другая цель. Может, она хоть из-за этого перестанет уделять Тео столько внимания.

Нет, кого парень обманывал. Он хотел этого внимания, но потихоньку начинал осознавать, что Алише нужен этот мальчик. Что они нужны друг другу. Элай получает от нее любовь и заботу, а Алиша находит то, что воздержит ее от наркотиков. Тео не мог дать ей этого с тем, что происходит в его жизни. МакЛин был похож на подростка-бунтаря с юношеским максимализмом, доводящий свою мать до белого колена. Хотя почему похож? Он таким и является.

Прошло два урока, но Тео до сих пор не встретился с Люком. Не потому, что Фабре не было в школе. Просто парень боялся узнавать, чего же хочет этот безумец. Его рвало на части: нужно было избавиться от доказательств, но в то же время страшно представить, какая прихоть крутится в голове Люка.

Даже есть не хотелось. На ланче он прогуливался по школе, проходил мимо столовой на втором этаже. Красивое панорамное окно открывало вид на людей внизу. Алиша стояла там. Она часто была здесь. Задумчиво смотрела на людей.

— Ищешь жертву для мысленного убийства? — спросил Тео, встав рядом. — Или уже всех убила?

— Еще не всех, — с улыбкой ответила девушка.

Они помолчали. Люди внизу казались мелочными. Но большинство их них представляли из себя намного большую ценность для общества. Будущие ученые, врачи, юристы, повара, автомеханики... Их любили и ценили. Не всех, конечно. Друзья, семья, учителя или кто-то еще. Их жизни стоили гораздо больше, чем жизнь МакЛина.

И все же он ненавидел их. Каждого. Сильных — за проявление жестокости. Слабых — за ее отсутствие и трусость. Умных — за чрезмерное мнение о своих мозгах. Глупых — за отсутствие мозгов в принципе.

Мишка | 18+Where stories live. Discover now