НУМАР 3

6.2K 262 41
                                    

Pov: Автор.
Диппер пришёл домой рано, поэтому его не ожидали. Он  переоделся  и пошёл кушать так как не успел утром. На встречу ему попалась Мейбл (та самая сестра-альфа).
— Дарова, Дип. А почему так рано пришёл?
- приветик, да так друг подвёз.
- ммм, понятненько.
Мей вернулась в комнату. А Диппер достал мокороны с кетчупом и принялся есть.
Из комнаты родителей вышла мама.
—привет ,Диппер.
—привет.-поедая обед сказал Диппер
— А почему так рано? Пару отменили?
— да не, просто друг подвёз.
—точно ПРОСТО друг?-с ухмылкой сказала мать.
— точно! Дай спокойной покушать.
—ладненько , приятно аппетита тогда Дипуся.
— мам, я же тебя просил так меня не называть.
— ладно, Дипусёнок. Хи-хи.
Диппер улыбнулся. После трапезы он пошёл в комнату. Кровать была застелина ,а всё блестело.
—спасибо ,сестрёнка.-тихо сказал он. Дип открыл ноутбук и увидел сообщение в ВК.
—ого, мне кто то пишет.
Открыл сообщение ,а оно от Билла Сайфера.
       Переписка
Б- привет, как дела?
Д- привет, норм. Что хотел?
Б- да так думал спросить: покажешь ли ты мне журфак весь.
Диппера не раз просили показать новенькие ,но он не показывал ведь у него нету на это времени.
Б-не игнорь.
Д-не игнорю.( ͡° ͜ʖ ͡°)
Б- так что?
Д-ну.. ладно.
Б-до завтра.
Д - до завтра.
    Конец переписки
Диппер улыбнувшись закрыл переписку. Но в этот момент зашла Мей . Она посмотрела на меня и сказала что мы должны пропустить учёбу изо того что мама и мы едем на похороны дедушки Форда.
—ЧТО?-не ожидавший Диппер переспросил.
— то-то.- грустно ответила Мей.
Диппер подошёл к Мейбл и крепко обнял ,а она просто  ответила взаимными объятьями. Так продолжалось недолго ,мама позвала Мей что бы что то обсудить. Что что а Диппер не ожидал такого. Интересно ,а Венди меня помнит?
(Венди это: очень хорошая подруга Диппера. Она альфа и ей 22. Диппер в неё был влюблен. А описание вы знаете из мультика)
Вдруг у Диппера настигло желание написать ей. Но в друзья он её не нашел.
— эх, ладно. Точно! Надо же написать Биллу что всё отменяется.
       Переписка:
Д- привет, всё отменяется и не спрашивай почему.
Б- привет , иза чего?
Д-я просил не спрашивать.
Б- так я спросил иза чего, а не почему ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Д- меня не будет в школе.
Б- ну ладно. Пока.
Д- покеда.
    Конец переписки
Дипперу стало скучно ,но он задумался:
— хм ,а почему бы не переехать от родителей? Мне уже 20 ,а люди и в 18 переезжают. Решено я устроюсь на работу и как заработаю куплю квартиру или дом.

Диппер посмотрел на часы было 16:30.
— лучше не буду терять время и пойду на пробежку.
Он встал со своей кровать и принялся переодеваться .
В мыслях он думал об смерти дедушки. Но он не стал спрашивать у Мейбл. А то она начнёт реветь. Когда переоделся он вышел на улицу было не холодно поэтому он одел безрукавку и кросовки. Когда он вышел он сразу же решил пойти в парк. Там лучше бегать. Вокруг него проходили альфы ,омеги, беты. После часа пробежки он так измотался. Он сел на скамейку на которой не кто не сидел и отдышался. После ему позвонил его единственный друг Веля.( Это 21 летний омега. Внешность у него такая: рыжие волосы ,голубые глаза с карим цветом и веснушки ✨)
—привет ,Диппер.
— дарова, что хотел.
— да так просто. Может встретимся?
— хм, а давай. Только если сегодня.
— окей , встречаемся у бара * Досуг * .
— окей.- Я положил трубку.
Давно не виделся с ним. Хм пойду что ли периоденусь.  быстро прибежал домой и переоделся в более приличный вид чем просто спортивная форма. Но перед этим надо принять душ. После всех процедур он быстро подбежал к бару он был совсем не далеко от дома. Несколько минут постаявши припёрся и Веля.
Он подбежал и обнял Диппера. Они довно дружат, можно сказать лучшие друзья.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Бац ,а вот и конец этой главы. Что же произойдет?
Бусички пишите в комы как мне вас называть.

★🌲СОСНА🌲★Место, где живут истории. Откройте их для себя