Глава XX. Жизнь, брошенная к твоим лапам

935 72 21
                                    

Это утро было встречено неприятным моросящим дождиком, что мириадами капель стремительно падал из тяжёлых чёрных туч, плывущих по серому небу. Он старательно омывал каждый участок скудной сухой земли, шумел по земле, беспрерывно смещая внимание то в одну, то в другую сторону, быстро мелькая вокруг. Высокие деревья склонились вниз под напором ветра, а вода потоками лилась по их глянцевым листьям, безвольно трепыхающихся на ветру. Звуки леса слились в один однообразный белый шум ливня, лишь раскаты грома одиноко бушевали над миром, а молния вторила ему вслед, яркими росчерками озаряя небеса. Земля стала медленно превращаться в лужи грязи и начинала больше походить на болото, нежели на лесную почву.

Холодный сырой воздух стал причиной скопления котов в палатках, однако и тут крыши пропускали влагу, вытекая из открытых участков прохудившейся кровли. Приглушённое громом ворчание раздавалось из уголков куста, тут и там капли приземлялись кому-то на нос, что становилось причиной раздражённого шипения неудачливого воина.

Оруженосцы дружно скучковались с краю палатки, тщательно наблюдая за новыми потоками дождевой воды, казалось нарочно стекающими на большинство их подстилок в центре. Мох промокшими лохмотьями лежал на земле, и было ясно, что на таких лежанках было невозможно спать: их требовалось срочно заменить на новые, более сухие. Но где же теперь в лесу отыщешь сухой мох и папоротники, до которых ещё не добрался дождь?

Искролапка крепче прижалась к боку Листолапа, получив характерное шипение с его стороны, но не подала виду. Пусть теперь терпит, она же не будет идти на улицу просто потому, что ему там что-то не нравится! Ветер завывал над их головами, а раскаты грома звучали всё чаще, заставляя учеников вздрагивать. Конечно, Листолап храбрился, но выйти наружу не решился бы даже он. Дождь всё усиливался, уже отчётливо пробираясь сквозь залатанные места палатки, угрожая новыми протечками.

Блеклолапка фыркнула рядом, и когда очередная капля упала ей на усы, она брезгливо отряхнулась.

- Великие звёзды, сколько может продолжаться этот ливень? - прорычала Камышинка, с грозным прищуром глядя вверх.

Искролапка вздохнула, подавляя желание выбежать наружу и размять лапы. Никому не хотелось промокнуть ещё больше, но сидеть весь день в тесной палатке было невыносимо, учитывая, что половина её сильно протекала, и оруженосцам приходилось довольствоваться малой её уцелевшей частью. После грозы им предстоит собственноручно приводить её в порядок, как и палатки воинов и старейшин.

Коты-Воители: ИзгойWhere stories live. Discover now