Моя слабость.

19K 746 319
                                    

Утро.Будильник.Душ.Кухня и день удался.
-Н:уух,снова школа.-недовольно пробормотал Наруто,высунув половину лица из-под одеяла.
Как никак нужно туда идти.
Парень устало пошагал в ванную комнату.
-Н:аааааа.-раздался громкий крик из душа.
-Н:к..как х..х..холодно!Горячую отключили,с..собаки!-сказал Наруто трясясь от холода и закутываясь в тёплое полотенце.
По дороге в школу Наруто совсем расчихался,у него очень слабый организм.
Приход в школу оказался для парня сложным.Невыносимо болела голова и чихание не прекращалось.
-Н:уух,так плохо.Ещё и этот Учиха идёт рядом со мной и пялится...стоп...ЧТО?!?-с удивлением спросил себя блондин.
-Н:ты как тут оказался?!
-С:ну знаешь,мы как бы в одной школе учимся,она не только для тебя построена,где хочу,там и хожу!
-Н:но ты идёшь...-не успел сказать Узумаке,как почувствовал дикую боль и слабость в ногах.Он начал падать,но Саске его подхватил.
-С:Наруто!?Наруто,что с тобой?!
Он быстро понёс его в кабинет школьной медсестры.Окружающие даже ничего не заметили и продолжили заниматься своими делами.
После того,как Саске принёс Наруто в кабинет,его выставили за дверь,сказав что это больше не его дело и чтобы тот шёл на урок.Всё же после долгих уговоров,так он и сделал.Но мысль о Наруто его не покидала.

POV.Саске.
-С:ну может всё таки я с ним посижу или до дома отведу?!
-М:парень,иди на урок,спасибо конечно за помощь,но я дальше разберусь сама.
-С:точно?Просто я правда могу и даже хочу помочь.
-М:да что же это такое?Я говорю тебе иди!-уже почти кричала медсестра.
-С:хорошо...-сказал Саске и вышел из кабинета.-чёртова медсестра!Почему я не могу остаться с Наруто,ведь я переживаю...

Прошло 2 урока.Саске был очень напряжён.
Он решил пойти в кабинет и спросить,всё ли нормально с Наруто.

POV.Наруто.
*Аа?Что это со мной?Н..не могу пошевелится.Уух,как всё болит... *

Стук в дверь.Через секунд 20 вошёл Саске.Тёмноволосый,высокий,очень привлекательный парень.Его глаза так и заставляли утонуть в них,а в его волосы хотелось зарыться,как в тёплое,шерстяное одеяло.Странное чувство...

-С:здравствуйте ещё раз,как он?С ним всё хорошо?-обеспокоено спросил Саске.Та искра в глазах сменилась на тревогу.
-М:а,это опять ты?Не бойся,с твоим другом всё в порядке.Но была одна странность,может быть это не моё дело,но он бормотал имя..хм...Саске вроде.Он схватил меня за руку и сказал,чтобы я его не отпускала.-Саске смотрел на неё с шоком на лице.
-М:ой,прости,я наверное поставила тебя в неловкое положение?Ну ладно,ты сможешь довести его до дома,в таком состояние ему нельзя продолжать учится.
-С:кхм..скажите,а это серьёзно?
-М:неет,это небольшая простуда,думаю пройдёт через неделю.
-С:фуух.-выдохнул Саске положив руку Наруто себе на плечо.-спасибо вам!
-М:не за что,это же моя работа.
Выйдя из кабинета,Саске направился к выходу из школы.По пути он встретил Гаару.
-Г:вооу,Саске,что ты сделал с Наруто?Как он?
-С:я ничего с ним не делал,он заболел и ему стало плохо,хорошо что я оказался рядом.
-Г:ну да.Ты же его до дома доведёшь?Так..стоп,а ты адрес хоть знаешь?
-С:я его доведу,если ты скажешь адрес.
Гаара сказал адрес,и попрощавшись парни разошлись.
*ох,Наруто,ну и напугал ты меня!*подумал Саске и зашагал чуть быстрее.
Открыв входную дверь дома Наруто,он почувствовал,как к нему кто-то прижался.
-С:хм..он такой милый,когда спит.-сказал Саске положив его на кровать.Не удержавшись,он поцеловал Наруто в щёку.
Блондин открыл глаза.
-Н:ааааа...у..уйди от меня,извращенец!!!-закричал Наруто отодвигаясь ближе к спинке дивана.
-С:чёрт...не ори!
-Н:а если продолжу,то что?!
-С:если проложишь,то я заткну тебя!
-Н:хах,попробуй!-сказал Наруто с решимостью,но она быстро исчезла,как только Саске начал приближаться к нему.
-Н:э..эй..Саске,ты чего?
-С:я же сказал,что заткну тебя.-сказал Саске и накрыл губы Наруто своими.
Прижимая к себе давно желанное тело,Саске углубил поцелуй,ведь походу блондин был и не против.
*Н.о господи,что он творит?Ооой,а что творю я?П..почему я отвечаю на эту пошлятину?Н..но...мне походу это нравится?Да нееет,просто...блин,ну ладно,мне это нравится,и что с того?Кто меня за это осудит?*-думал Наруто не отрываясь от губ Саске.Ведь они были такие мягкие,как-будто родные,знакомые.
Саске залез одной рукой под майку Наруто,другой в его светло-золотистые волосы.
-Н:С..Саске,не надо.-сказал сквозь поцелуй Наруто.
-С:но ведь...я тебя люблю,и уже довольно давно.-сказал Саске нехотя отрываясь от желанных губ.
Наруто отодвинулся от него и отвернул смущённо голову.
-Н:прости.-прошептал еле слышно Наруто.
-С:я понял.-сказал Саске и направился к выходу.-но знай,Наруто,я правда тебя люблю и добьюсь своего!-прозвучали слова и дверь закрылась.

Наруто заплакал укутавшись пледом.
-Н:почему всё так сложно?-сказал уже не сдерживая слёз блондин.
-Н:ПОЧЕМУ?!!-закричал он.
Сон незаметно подобрался к нему.

Саске расстроенно шёл домой.
-С:почему он так со мной?Он боялся?Но чего,мне показалось,что он отвечал взаимностью...чёрт.-сказал сжимая кулаки Саске.

Вечер прошёл у парней одинаково.
Тёплый,мягкий плед,слёзы и чай,а затем глубокий сон.

________________________________

Фууух,надеюсь вам понравится)))Я правда старалась☺️☺️❤️

Наруто и Саске🖤🍥 Место, где живут истории. Откройте их для себя