Глава 1

38 2 1
                                    

Это был холодный зимний вечер. Северус гулял с сестрой, рассказывая ей о маме, которая так рано их покинула. Малышка увлеченно слушала, обнимая брата за шею маленькими ручками.

- Севелус, а почему мамы больше нет? - спросила Эйлин и посмотрела на парня большими черными глазками.

- Она... должна была уйти, солнышко, чтобы с нами все было хорошо... с тобой, с папой и со мной... Она сделала это для нас... Ради нас, малышка...

- А мама вернется?

- Нет, малышка, она не вернется... Она не сможет вернуться, как бы ей этого не хотелось... - на глазах девочки выступили слезы и она, шмыгнув носом, расплакалась. Северус бережно вытер слезы с лица малышки и невесомо погладил по щечке. - Не плачь, солнышко, мама всегда будет рядом с нами, вот здесь. - парень указал на грудь девочки, в район сердца. Малышка приложила свою руку к месте, куда указал брат и, шмыгнув носом, всхлипнула и прижалась к Северусу. - Я всегда буду рядом, Эйлин, обещаю. - парень прижимал сестренку к себе, гладя ее по волосам.

- Всегда? - тихим голосом спросила девочка.

- Всегда.

Северус подошел к скамье у озера, очистив ее от снега магией, и, наложив согревающие, посадил девочку на скамейку, присев на корточки перед малышкой. Парень взял ее маленькие ручки в свои и дышал на них горячим дыханием, согревая их.

- Малышка, я сейчас вернусь, мне нужно взять кое-что, посиди здесь, хорошо?

- Халасо, Севелус, - девочка замотала ногами, смотря на замерзшее озеро. Северус встал и, поправив шапку на сестре, куда-то отошел. Малышка смотрела на озеро, наклонив голову вправо. Над тонким льдом, покрывавшим озеро, появился золотой огонек, он весело плясал по поверхности льда, будто заманивая к себе. Девочка, словно под империо, спрыгнула со скамьи и начала медленно подходить к краю берега. Не отрывая взгляда от огонька, малышка сделала первый шаг по льду, он угрожающе затрещал, хоть девочка и была худенькой, лед был тонок. Огонек так и манил, будто хотя показать что-то, Эйлин делала небольшие шажки по льду, направляясь к блестящему шарику света, а он будто отдалялся с каждым шагом девочки. Дойдя примерно до середины озера, огонек внезапно пропал и лед сильно затрещал, будто очнувшись от гипноза, малышка покрутила головой, пытаясь понять, что делать. Стоя на месте, Эйлин посмотрела вниз, на трескавшийся под ней лед. Запаниковав, девочка начала бежать в сторону берега, но он не приближался... В малышку прилетел ярко-зеленый луч и она упала на тонкий лед, который моментально разрушился и девочка провалился под лед, в ледяную воду.

Северус подошел к пустой скамье, оглядываясь по сторонам. Сердце пропустило удар, когда парень увидел дыру во льду и рядом шапку сестры.

- Эйлин! - крикнул Северус и быстро побежал по льду, добежав до места, где упала Эйлин, юный зельевар направил туда палочку, но ничего не почувствовал, тогда, откинув палочку, парень прыгнул в воду. Погружаясь в ледяную воду все больше и больше, Северус заметил сестру, схватив ту за руку, прижимая к себе, быстро выплыл на поверхность. Наконец, очутившись на поверхности, и, взяв с собой палочку и шапку, быстро идет к берегу. Оказавшись на берегу, парень положил сестру на, преждевременно согретую, скамью. В глазах Северуса стояли слезы, и он приложил голову к грудной клетке малышки, пытаясь услышать стук сердца. По щекам парня катились слёзы, пока он делал искусные пасы палочкой.

- Эйлин... пожалуйста... - слезы капали с лица парня, падая на личико девочки. - солнышко, очнись... прошу... - Северус продолжил попытки привести сестру в чувства. - Эйли... сестренка... не оставляй меня... - парень делал не прямой массаж сердца, как его учила мама, прикладывая голову к груди сестры, в попытках услышать сердцебиение. - Малышка, прошу... я не перенесу этого... Я не смогу без тебя... Эйлин... прошу... - еще пара нажатий на грудную клетку девочки и она задышала. - Мое солнышко...

Высушив одежду, Северус укутал малышку в свое пальто. Прижав сестру к своей груди, парень трансгрессировал домой. От купания в ледяной воде, у Эйлин поднялась высокая температура.

- Эйлин, малышка, потерпи немного. - голос парня дрожал будто осиновый лист. Он должен был сделать все. Он не мог ее потерять! Никогда! Спустя какое-то время температуру удалось сбить. Уложив малютку в теплую постель, Северус охранял ее сон. Эйлин так мирно сопела, что парня заманило в Царство Морфея.

- Северус... как ты мог?!

- Мама...

Взору парня явилась женщина, одеяния было не богато, трупного цвета кожа, костлявые руки и сеточка из вен по всему телу. Лицо было скрыто черным, словно перья ворона, платком. От ее холодного, доводящего до мурашек, голоса веяло холодом.

- Мамочка... - прошептал Северус, смотря на мать, наполненными слезами и болью глазами.

- Как ты мог?! Она умерла! - кричала женщина, зарываясь руками в черные, чуть поседевшие волосы.

- Нет...

- Умерла по твоей вине! Ты обещал!

- Нет... Нет, она жива! Нет! - ноги Северуса подкосились и он рухнул на колени, опуская голову, чёрные пряли закрывали лицо парня.

- Ты поклялся защищать ее! А сам! Убил!

- Нет, мамочка...нет! - все тело Северуса сковала жуткая нестерпимая боль.

- Ты никчемный сын! Ты не достоин жизни! - Собравшись с силами, парень встал на ноги. Все было как взаправду.

- Я уйду из жизни. Сделаю все для нее... - маленькая ручка коснулась ладони Северуса.

- Не уходи...

Половина души моей Where stories live. Discover now