Это и есть, счастливый конец.

121 4 2
                                        

Но Эррор так и не осмелился сказать ему об том что он — убил своего отца. Найтмер не стал спрашивать дальше про разговор с мамой, поэтому, весь оставшийся вечер — досоьирали и разбирали новую комнату Оши. Так они в 11 ночи и закончили всё, разошлись по своим комнатам и каждый сразу провалился в сладкий сон Морфея. Так, а теперь, пора описать как выглядела комната Эррора сейчас. Персиковые стены в полоску, что невероятно, но подходили ему, простой стол, похожий на кухненный и такой же стул, видимо, у них не нашлось ничего другого, кроме старого столике и стула, которые раньше стояли на кухне. Милая, жёлтая лампа, украденная с комнаты Дрима, который сейчас был на Олимпиаде, поэтому и не был дома. Красная коробочка, в которой хранились какие-то безделушки Оши, по типу нелюбимой белой футболки и такого же цвета шорт, в общем, они её назвали «Коробочка нелюбимых вещей». Конечно, не так мягко, как могло бы быть, но всё же. Белая кровать с красным одеялом, под которым красовалась белая подушка (короче, кровать из Майнкрафта прям-таки). А возле неё лежали жёлтые тапочки, угадайте кого? Правильно, они тоже принадлежали Дриму, но его же сейчас нет, поэтому, пока Найтмер отдал их Эррору! Обое хорошо выспались, всё обошлось без кошмаров, наверное, из-за осознания того, что возле них есть всегда их вторая половинка, которая в случае чего — их может успокоить. Эррор, который проснулся примерно час назад, всё ни как не хотел вставать, а Найт — уже во всю что-то делал. И вот, сделав себе завтрак (по-скольку, думал, что Ошибка спит), решил от безделья включить телевизор. «Заодно, посмотрю, что в мире происходит» — подумал про себя он, включив канал с новостями. Он бы не обратил внимания на убийство если бы не увидел часть от рукава толстовки Эррора. «Он как раз её порвал вчера!» — подумал он. Вот, Глючный решил встать, эх, если бы он только знал, что тот смотрит новости — остался бы в тёплой кроватке дальше лежать.

—Э-э-эрро-о-ор! — проорал злой Кошмар. Только тогда, Глюк понял «Мне пиздец», потому что увидел, что тот смотрит новости и там говорилось об убийстве, которое он недавно совершил. Быстро перепрыгнув все ступеньки — подошёл к нему.

—Ты что-то хотел? — спросил с ноткой невинности в голосе Глюк.

—Да, — проговорил кальмар, скептически выгнув левую «бровь», повернув его лицом к телевизору и указав на экран. — ты что-то знаешь, про это убийство? — спросил тот, а взгляд так и гласил, что если тот соврет — не сможет садиться на любимый диван месяц. Поэтому, взглотнув, Оши начал свой рассказ, в конце добавив «Ты же прикроешь меня, если что, верно?» — шептал тот, смотря на любимого таким милым взглядом…что ему просто нельзя было отказать.

ХанахакиWhere stories live. Discover now