V

1.4K 116 21
                                    

Я думал, что хотя бы этим вечером сообщу ребенку все, что хотел и разъясню всю ситуацию, однако наследник древнего и знатного рода Малфой решил все иначе, банально вылетев из камина с криком : " ищите себе другого наследника, я буду жить с Гарри и Северусом!".
В этот момент эпичного появления Малфеныша мы сидели в лаборатории, где я рассказывал Гарри о каждой приобретенной мной вещи: будь то пучок сушенной ромашки, или сушеные лапки летучих мышей, говорил, где и как это применяется, в каких пропорциях и в сочетании с какими ингредиентами может получится яд, а с какими усиленное противовоспалительное. Мальчик сидел и внимательно слушал, терпеливо ждал пока я расскажу, чтобы задать интересующий вопрос, если его что-то заинтересовало или наоборот он что-то не понял.
Через несколько минут появился и сам ребенок:
- С этого дня я живу с вами!
Сказав это, Драко, занял последний свободный стул и устроился рядом с Гарри.
- Северус рассказывает мне об ингредиентах. - Чуть смущённо сказал уже Певерелл.
- Вот теперь я точно остаюсь, и в школу поеду через два года более подготовленным, чем кто-либо кроме тебя, Гарри!
Так и началась моя жизнь с двумя детьми.
С начала, в первую неделю особенно, дом был атакован совами, вопилерами и патронусами четы Малфой. "Как же так, сын и наследник сбежал! А как он будет заниматься и развиваться?! Через два года в школу, а ребёнок не будет знать основной материал, но это же подорвет престиж семьи!...." И все в таком же духе. На все отвечал Драко самостоятельно. Огрызался и выделывался, ломал комедию и просто издевался над родителями, но ещё через неделю все резко прекратилось и до конца лета мы жили втроём. Я обучал детей основам зельеварения и защиты от темных искусств, а также трансфигурации, рунам и другим предметам, которые будут первые несколько лет. Помимо этого я разыскивал осколки души Тома Реддла, чтобы Гарри не пришлось проходить через все то, что было в прошлом-будущем.
Примерно в то время, когда семейство Малфоев оставили мой дом в покое, а в одной со мной пастели спало двое детей, пришла Смерть.
" - Привет, зельевар! - поприветствовала она, - как живётся тебе в этом времени?
- Все относительно неплохо. - Я навёл чары тишины на детей, чтобы не разбудить случаем, - что произошло? Или Вы просто так зашли на чай?
- Не язви! - В ее руках появилась коробка средних размеров, - это отдашь Гарри, - она протянула коробку мне, - когда ему исполниться десять. Старшую палочку дашь ему утром, до десяти ничего сложного и опасного.
- Конечно! Как скажете! - я пытаюсь разговаривать более уважительно.
- А ещё у меня для тебя несколько даров, но получать их будешь планомерно. Первый! - я избавляю тебя от метки Пожирателя Смерти и всех клятв, обещаний и обетов кому-то бы не были они даны! Пока ты будешь ими связан, над моим наследником будет аура Дамблдора.
- Как я могу вас благодарить? - я уже стоял рядом с ней.
- Не дай моему наследнику умереть, а миру повторить историю твоего прошлого мира!
- Мира? - странная фраза.
- Конечно! Или ты думал, что через девять лет время будет таким же, каким ты его помнишь? Не будь таким глупым, - она мягко улыбнулась и погладила меня по щеке, - сейчас это время, время в котором мы сейчас разговариваем, это твой мир. Твой настоящий мир. Так живи!
И исчезла."
На следующее утро Гарри обрёл палочку, мог начинать тренироваться в заклинаниях.
Тридцать первого августа мне следовало отправляться в школу, а детям в менор Малфоев. Вечером тридцатого августа был жуткий скандал с кресником, который на отрез отказывался возвращаться домой, крича, что с нами двумя ему много больше нравится, чем с родными родителями, которые даже спать с ними не разрешают. В споре даже Гарри участие принимал, говоря, что я его бросаю. В итоге мы решили, что каждый вечер, когда у меня будет свободное время, а до этого этим двум было все равно, что я должен работать над зельями, буду возвращаться к ним и спать вместе.
Что на это скажут Малфои я и знать не желаю.
И вот после того, как я оставил двух сорванцов, которые постоянно бегали, прятались и капризничали, у Малфоев, я отправился в обитель знаний, оплетенную сетью паука, который вил ее не один десяток лет, на казнь или экзекуцию. Не зная, что меня ожидает, но будучи вымотан двумя детьми, я был "добрее всех святых".
И это ещё не настало распределение!
Как назло шел дождь. Слизеринцы ходят стайками по несколько человек, уважительно склоняют головы и плавно сваливают с горизонта, видя мое состояние.
Как я прошел в Большой зал - не помню. Очнулся после того, как Минерва ткнула меня локтем в бок, чтобы узнать о чем-то, что я не услышал. Отмахнувшись от нее, я вновь углубился в свои мысли.
Вечер выдался тяжёлым. Очень. Приветствие новых первогодок в моем Доме, разговоры с другими учениками, выматывающий разговор с директором:
- Северус, мальчик мой, проходи. - Он радушно предложил мне сесть в высокий стул для посетителей, однако я отказался.
- Директор, давайте быстрее, у меня ещё много дел и мало времени.
- Как скажешь, - глаза Дамблдора обожгли холодом. Как я в прошлом этого не замечал?! - Гарри Поттер пропал.
Он пытался прочитать по моему лицу, так как через мои ментальные щиты ему не пробраться никогда, но не увидев ничего, кроме презрения, он продолжил:
- Его семья, которая о нем заботилась с того момента, как Лили и Джеймс Поттеры погибли, - ну да, "заботилась", каждодневные побои, регулярное недоедание, это они так заботились! - Они сказали, что отправили его в какую-то частную школу, а сами сейчас готовятся к разводу, после отдыха во Франции. Мог бы ты разобраться с этим?.. - это прозвучало, как: "живо бросил все свои дела и побежал выполнять все мои приказы, ты мне должен".
- Директор, при всем моем уважении, - которого нет и на половину унции, - я должен отказаться. У меня слишком много дел сейчас, да и зачем напрягаться, если родственники его сами отослали?
- Как ты не понимаешь, Северус, его могли забрать Пожиратели!
- Если бы это было так, директор, меня бы посветили в эту задумку.
- Как знаешь, мальчик мой, но не пожалей об этом в будущем.
Я покинул его кабинет, спустился к себе в комнаты, взял расписание и нужную документацию и камином отправился к Малфоям.

Я пришел как раз к позднему ужину и все сидели за столом.
- С возвращением, Северус, - поприветствовал Гарри.
- Как все прошло? - поинтересовался Люци. Самое подозрительное было то, что Драко сидел молча и не смотрел в сторону Гарри, а сам Поттер не обращал внимание на друга.
- Более-менее нормально, как обычно чистокровные на Слизерине, и ещё два Уизли, те, которые близнецы, на Гриффиндоре. Проблем с ними будет больше обычного, от них только за этот вечер несколько учеников попалось в несколько шуток. А у вас что произошло? - Я посмотрел на Гарри.
- Ничего особенного, - мальчишка отвернулся от меня.
- Драко?..
Ответа я так и не дождался и посмотрел на пытающегося сдержать смех друга и его супругу.
- Они несколько часов назад поссорились, а потом Гарри случайно наложил Силенцио на Драко, - я посмотрел на Гарри ещё раз, Нарцисса переняла инициативу у мужа, - невербально, - на моем лице отразился шок, - и без палочки. - Она улыбнулась.
- И чему вы так рады? - Я категорически не понимал этого.
- Северус, они радуются тому, что тихо и нет воплей Драко! - Гарри с вызовом посмотрел на младшего Малфоя. Но не дождавшись ответа, продолжил есть.
Драко же окончательно обидевшись вышел из за стола.

После этого инцидента, через несколько дней, мальчишки помирились. Нашли и общий язык родители с сыном. Я все чаще оставался в Хогвартсе, была огромная нагрузка, но все свое свободное время я проводил с Гарри. Рождество и Йоль, а также все остальные праздники магов, к которым я приучал и обучал мальчишку, мы проводили вместе. Так пролетел год. В свой десятый день рождения я оставил Гарри с гоблинами на несколько дней и домой он вернулся уставшим.
К основным занятиям добавились новые. Ребенок постоянно отправлялся в банк, много учился, однако каждый вечер возвращался домой, обратно становился ребенком.
Неизменными оставались наши разговоры, приготовление различных зелий. Бывало, я объяснял ему то, чего он не понимал на уроках. Это были мирные деньки.

И вот, спустя два года, я, разругавшись с Дамблдором, сам сажал Гарри на поезд.
Мимо нас, стоявших под чарами отвлечения внимания, пронеслись старшие Уизли. Мы прошли за ними не снимая чар. И вот уже стоя на платформе и ожидая, пока поезд даст сигнал к отправлению, Гарри заставил склониться меня и обнял, прошептав на ухо: "Я люблю тебя, Северус" и поспешно убежал в вагон. Вещи, уменьшенные чарами, были с ним.

Начинался новый учебный год.

(Автор приносит свои извинения за то, что больше месяца писала данную главу. Мне очень жаль, но выпускные экзамены, постоянный стресс и Муза, по махавшая мне ручкой, не смогли помочь в написании этого.
Если не сложно, мне нужно знать ваше мнение. Ваш Автор).

Исчезнувшие мгновения Место, где живут истории. Откройте их для себя