Война..

921 52 4
                                    

Краски Инка стали востонавливаться..
______________________________________
Pov Хоррор
Я..проснулся.. хотя лучше бы я здох..я проснулся у себя в комнате весь в бинтах..голова просто раскалывалась..
Тут я слышу шаги..
Это было как минимум 2 монстра
???:зачем он вообще его спас?
???:не знаю чувак не знаю..но мы все ровно покончим с ним..ты достал то что может его убить?
???: конечно..ты уверен что мы поступаем правильно?
Второй ничего не ответил вместо этого он открыл мою дверь и вошёл он подошёл к моей кровати а как я это понял? Я немного приоткрыл глаз так чтобы хотябы что то видеть и я понял что это Эррор и тот самый Гено..Твари..я думал Эррор нормальный..
Раз они захотели меня убить..то я больше не буду скрываться..
Он рассматривал "меч страданий"
И да он так назывался потому что раньше ним убивали только таких грешников которые должны были умереть..и плевать ангел это или демон..законы были для всех одинаковы
Я уже не мог ждать поэтому настроил свой глаз на атаку он стал как пентаграмма..но я все ещё не открывал глаза..
Эррор:прости меня Хор..
Я накинулся на него откинув меч в угол я вырубил Эррора ударом об угол тумбочки которая была рядом он не должен был ещё умереть..
А вот с Гено я поступил иначе пока он стоял в шоке а я призвал свой топор но теперь он выглядит иначе он был весь в крови но белой и это была кровь ангелов..он был острым с двух сторон и у него на конце была цепь он пришел в себя и пытался убежать но я щёлкнул пальцами и он застыл..
Х:тц тц тц Гено Гено Гено ты очень плохой~ а плохиши должны бить где?
Г:нет постой! Пажалуйста!
Х:неверно~
Я проткнул его душу насквозь он упал и с него текла кровь да я понимаю что он должен рассыпаться в прах но.. у меня не обычный топор он заставляет жертву мучатся ещё несколько часов ведь я не просто демон..я ПОВЕЛИТЕЛЬ АДА! черт от меня умри..(типо он демон и черт меня подери.. сказать не может ну я думаю вы поняли))
Когда он упал я только сейчас почувствовал как же у меня болят ноги..я сел на кровать и просто зашипел это была и вправду больно не пойму когда я стал таким уязвимым?!
Я стал лечить свои ноги но мне пришла идея получше я взял кровь Гены и помазал свои ноги и остальные раны они почему-то болели меньше всего но все таки болели и через 2 минуты все раны зажили хах обожаю себя за то что создал кровь этим монстрам что способны вылечить демона и да только демона
Я решил долго не задерживаться у себя в комнате и как можно поскорее избавиться от этого меча я взял его и осторожно вышел из комнаты запечатав его в специальный чехол я понял что это не мой дом так как все было таким ярким и все в красках походу это дом Инка..
Я спустился на первый этаж и никого не было но в одной из комнат были слышны звуки баночек с краской которые бьются друг об друга спустя каждые 10 секунд я решил проверить кто это и когда зашёл то увидел спину Инка..
Он остоновился и повернулся ко мне..он застыл в ожидании чего то страшного но потом просто заплакал? Чего?!
Инк:*всхлип* Хоррор прости меня...это я..*всхлип* во всем виноват
Художник сжался камочком и все его краски были заполнены..
Инк:Хорь ты простишь меня..?
Агрх..опят эта фраза..
Х: ... Я.. не знаю..
Инк:и ещё кое что..ты должен простить меня за это..
Х:м?
Он достал "меч страданий" только этот меч..был как у моего ангела..
Инк: ВСЕ ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ЗДОХНУТЬ!!
Х:я один..
Инк: тогда ты! Должен ЗДОХНУТЬ!
Х:вот скажи мне..почему я должен умереть?! Я что виноват что меня создали таким..
Почему ты такой жестокий?
Инк:да потому что ты предал меня..
У Инка появились за спиной белоснежные крылья такие большие и чистые крылья были только у одного ангела..который уже давно мёртв..но как? Все же погибли..
Инк:поэтому сейчас ты умрёшь!
Х: Окей) я уселся на полу в позе лотоса и спокойно залипал в телефоне
Инк:ты..не будешь убегать?
Х:а смысл? Если умирать так с музыкой)
Инк замахнулся мечом
Х:да погоди ты! Я ещё песню не включил!
Инк все таки остоновился
Инк:агрх! Ладно только по быстрее!
Х:ага и убей меня с уважением как никак я правитель ада)
Инк: бывший..
Х:ну и что _-_
Наконец я нашел ту песню которая была самая первая..в моем списке всех песен..
Я включил ее
Тот ангел застыл..
Инк вспомнил что под эту песню они вместе когда то гуляли..
Инк снова заплакал..но на этот раз по настоящему..нет он конечно не перестанет пытаться убить меня но так я ускользну от него
Пока песня играла я выбежал из дома  а он остался там рыдать..хаха! Эти ангелы такие плаксы ой не могу пока я думал об этом я расправил свои демонические крылья и нервно смеялся потому что только что рискнул жизнью..фух ну так у меня будет больше шансов спрятаться или наконец вернуться в ад за моим мечом "страданий"
Наконец я скрылся в сумеречном лесу и просто спрятал крылья
Я думал что буду делать дальше но точно знал одно..война снова началась.. только теперь между самыми сильными существами в мире и в остальных вселенных.. эх..
Я понял что я уже как-то не в форме и решил просто тренироваться все свободное время чтобы у меня было больше сил блин ангелам легче у них силы сразу без напряга появляються но она всегда стабильна..а вот мы демоны можем быть то слабее то сильнее них поэтому у меня будет больше шансов с "формой" ладно пора наконец заняться делом..
______________________________________
Вот ребята новая глава я надеюсь вам зайдет это история он как мне кажется получилось очень интересной поэтому скоро будет продолжение! Давайте голосуем!⭐ И тогда глава выйдет намного быстрее может даже сегодня (пишу это в 00:00)
Спасибо за прочтение и удачи) 🌌

Хоррор прекрати!(шип Хоррор и Инк)Место, где живут истории. Откройте их для себя