Слышу крики, лай, ощущаю панику... Что происходит?
Pov Jaeden
Девочки уехали. Так как на улице достаточно холодно мы решили зайти в магазин, чтобы согреться.
Я думал о Карине.. Что происходит на самом деле?.. Как с этим бороться... Как защищаться?..Вдруг мне в голову пришла блестящая идея. Мы не знаем того, с кем собираемся бороться, если вообще собираемся => нужно оружие. Оружие одно- лук Вовы. Нас шестеро. А лук один. Нужно что-то ещё.
-Вова, дай Макса на пару минут, пожалуйста!
-Зачееем?!
-Пойду оружие покупать)
-Зач.. Аааа, умно) Но тебе не продадут..
Я забрал поводок и направился к охотничьему ларьку. Он находился в одном здании с супермаркетом.
Я: Добрый вечер!
Продавец: Ночь на дворе!
Я: Я хотел бы оружие приобрести... Мы с моим псом на охоту идём. Что посоветуете?
Продавец: А на кого идёте?
Я: Наверное на лося и медведя (первое что на ум пришло)
Продавец: Малой, это тебе в отдел игрушек! Здесь негде охотиться на медведя! Да и маловат ты для охотника.
Я: Справедливо. *сквозь зубы*
Дабы купить хоть что-то я пошёл в тот самый отдел. Нашел самые подходящие пистолетики, пульки разных колибров..
На улицу я вышел с двумя полными пакетами "оружия"
Слышали бы вы смех Финна и Вовы...
-Ахахзазахахзазаххахаххах
К тому моменту подъехали родители моей девушки. Мы сели и поехали туда.
Им пришлось оставить нас, чтобы мы дошли самостоятельно, в связи с тем, что им срочно надо было ехать.
Ну что, идти минут пять на сколько я знаю..
Подойдя к дому я услышал крики и лай.
Мы вбежали в дом и попытались узнать откуда крики..
-Ванная. *пронеслось в моей голове*
Там были наши девки. А Карина?..
Я увидел её в ванной... Она задыхалась... Я испугался... Но не растерялся.
Финн помог мне вытащить её из ванной. (Милли накинула на неё полотенце)
Мы положили её на пол.
- С-с-о-ль.. - пыталась вымолвить она.Я не понял... Но вот похоже Саня, прошу прощения, Александра поняла о чем идёт речь.
Александра подорвалась и побежала к своему рюкзаку, что стоял на пороге.
Оттуда вытащила какую-то коробочку с сыпучим содержимым и с непонятными словами бросила часть прямо в Карину.
Карина начала кашлять и заглатывать воздух. Я облокотил её на себя. Фууух, обошлось....
Конец POV JAEDEN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Один лишь взгляд~
Teen FictionИнтересный фанфик об американском актёре Джейдене Мартелле. С ноткой мистики, что проявляется позже)