Chapter 1.

599 54 98
                                    


На улице темно и холодно, несколько фонарей освещают влажную после дождя дорогу, которую девушка так старательно перебегает.

«Это шанс, не смей упустить его».

Звук смачной пощёчины раздаётся по всей квартире. Вокруг пустые стеклянные бутылки. А атмосфера — убийственная. Мужчина держит одну из пустых бутылок, размахивая ею вокруг, пытаясь ударить подростка. В воздухе царит куча разных эмоций: страх, отчаяние, злость. Однозначно пахнет дискомфортом. Брюнетку трясёт, как осиновый лист. На нём разодранная одежда, растрёпанные волосы и мешки под глазами — выглядит устрашающе. На фоне горит какой-то тупой фильм, который делает ещё хуже. Вся кухня сейчас перевёрнута вверх дном, ведь в порыве злости старший перебил посуду, которой и так не было в доме. Дженни босой ногой посчастливилось наступить на острый осколок. Будет странно, если окажется, что она ничего не почувствовала? Только после всего спектакля нога начала гореть и кровоточить.

Горячая слеза катится по побитой щеке Ким. Дыхание спирает.

— Ты мне отвратительна, как и твоя мать.

Трясущимися руками девушка вытирает мокрую щеку, болезненно шипя, ведь раны свежие, они не зажили как снаружи, так и внутри.

— За что ты так со мной? В чём я провинилась? — истерично кричит Дженни. Её всю трясёт. Она так всё ненавидит. Он такой жестокий.

— Твоё рождение было ошибкой.

Эти слова становятся пределом. Никто не сможет её переубедить либо держаться взаперти, либо прожить ещё один день с этим монстром.

Дженни истерично собирает вещи в единственную чёрную сумку. Их мало. Всего пара кофт и одна пара джинсов. Всё, что было до смерти матери, то и осталось. Она с того времени не покупала ничего. Захватывает самое главное — телефон, побитый компьютер, который пережил кучу падений на пол, конечно, не случайных; и фотографии... такие нежные и дорогие. Эта улыбка, нежный взгляд. Как же больно. Зверски. «Почему же ты оставила меня?» — единственный вопрос, на который она никак не может найти ответа. У неё нет нормальной комнаты. Всего лишь маленький уголок и тумба, куда с лёгкостью помещались все её вещи, которые она впоследствии запихнула в сумку. От страха она еле суёт «одеяло и подушку», скорее, кусок материи, которыми она укрывалась и на чём спала. Она взяла всё. Трясущимися руками Джен засовывает дряхлый кошелёк в передний карман. Там всё, что у неё есть. То, что оставила ей мама.

Lets kill tonight Where stories live. Discover now