Геройство

756 46 8
                                    

Предупреждаю; стекло.

~~~~

- Уходите! - взмолилась ты. Ты была на стажировке, на патруле улиц, как вдруг появился злодей. Неожиданно сильный злодей с причудой взрыва.

- Ну уж нет! - запротестовал Каминари, беря твою руку в свою. Вы с Киришимой и Тетсутетсу сидели в засале на втором этаже здания, пытаясь придумать план спасения гражданских.

- И не мечтай. - сказал Тетсутетсу.

- Никуда мы не уйдем! - поддержал друзей, Киришима.

- Тут скоро все взорвестя! - продолжала убеждать их, ты.

- Мы тебя тут не оставим! - серьезно сказал Денки.

Ты с отчаянием посмотрела на парня;
- Денки, со мной все бу...

Раздался взрыв.

Все вы в этот момент стояли рядом: Ты, Денки, Киришима, Тетсутетсу, и злодей. И в тот самый миг, когда непосредственная опасность отступила, мир вдруг распался на куски.

Каминари почувствовал, что летит по воздуху; все, что он мог сделать, — это закрыть голову руками. Он слышал крики и вопли, но не знал, что с ними случилось. А потом мир превратился в боль и полумрак. Он лежал, полузасыпанный щебенкой, в развалинах коридора. Холодный воздух подсказывал, что стену здания с этой стороны разнесло вдребезги, а липкая горячая струя, сбегавшая по щеке, — что он ранен.

Потом он услышал страшный крик, от которого внутри у него все оборвалось, — крик боли, какую не могли вызвать ни пламя, ни ранение, и он поднялся, шатаясь, охваченный ужасом, какого еще не испытывал в этот день, а может быть, и никогда в жизни…

Киришима тоже поднялся на ноги среди развалин, а у того места, где стена обрушилась, виднелись две копны волос. Пошатываясь и спотыкаясь, парни стали карабкаться через завалы камня и дерева.

— Нет! Нет! Нет! — закричал чейто голоси только потом Каминари понял что это он кричит, подбегая к девушке. — Нет! Т/И! Нет! - он тряс тебя за плечи, а ты глядела перед собой неподвижными невидящими глазами, и на твоих губах еще витал призрак твоего обещания.

Мир кончился — так почему же битва не прекратилась, здание не застыло в молчаливом ужасе, злодей не отступил?! Денки потерял контроль над своими мыслями, парившими в странной невесомости, не в силах понять невозможное — ведь Т/И не могла быть мертва, чтобы ни говорили парню глаза и уши…

И тут в дыру в стене, проделанную взрывом, гулко шлепнулось чьето тело, и из мрака в них полетели осколки от взырвов, врезаясь в стену за их головами.

— Ложись! — крикнул Тетсутетсу.

Они с Киришимой упали на пол, а Денки так и лежал, закрывая собой тело, защищая его от новых повреждений.

— Каминари, идем, надо уходить отсюда! — крикнул Тетсутетсу.

Каминари покачал головой.

— Денки! - на копоти, покрывавшей лицо Эйджиро, Денки видел светлые дорожки слез. Киришима схватил парня своей подруги за плечи и потянул, но Денки не тронулся с места. — Каминари, ты ей не поможешь! Надо идти и…

— Пошли, СКОРЕЕ! - Тетсутетсу наклонился к телу и взял его под мышки. Каминари, поняв намерения парня, разжал судорожную хватку на теле девушки и стал помогать. Пригибаясь до самого пола, чтобы уклониться от летевших со всех сторон осколков, они оттащили тебя с дороги.

— Сюда, — сказал Киришима, и они положили ее в нишу, где прежде стоял столик с вазой. Он не мог заставить себя смотреть на Т/И ни мгновения дольше, чем необходимо.

В конце коридора, сквозь пелену пыли, завалы осыпавшейся кладки, осколки стекла из разбитых окон, он увидел бегающие взад вперед фигуры — друзей или врагов, отсюда было не разобрать.

— Киришима, сюда! — крикнул Тетсутетсу. Он потащил Денки за стену. На один безумный миг Эйджиро показалось, что они обнимаются. В следующую минуту он понял, что Тетсутетсу пытается удержать Денки, не давая ему броситься на злодея.

— Послушай, ПОСЛУШАЙ МЕНЯ, КАМИНАРИ!

— Я хочу в битву… хочу убить этого подонка… — его искаженное лицо было покрыто пылью и копотью, он весь дрожал от ярости и горячи. И тут весь мир затих и в ту же секунду все застелил белый свет, и прозвучал громкий, сотрясающий мозги, взрыв.

А в новостях в тот же день было сообщение о поисе четырёх подростков героев, которых спасатели старательно пытались достать их под завалин живыми.

И никто так и не знал что в любом случае, даже окажись Каминари жив, он не смог бы жить дальше, просто существуя, не находя себе места и покоя.

~~~

Ну, не самое лучшее мое стекло, но все же.

Каминари Денки × Ты (сборник)Where stories live. Discover now