•10 глава•

248 29 11
                                    

Парни всё ещё искали алмазы. Ну, вернее только Слава, ведь Саша сейчас искал его, и походу, нашёл. Он незаметно подкрался к Аиду сзади и громко крикнул.

- Слава! - прокричал Саша другу, который повёрнут к нему спиной. Он смог его напугать, ура!

- А! Сашка блять, не пугай так больше! - Аид аж вскрикнул от неожиданности.

- Я просто решил тебя напугать, только и всего.

- До инфаркта ты решил меня довести! - сказал Слава и сделал вид, что обиделся на Беса.

- Ну Слава! Ну прости! - извинялся Хелд.

- Ну ладно, так и быть. Прощаю. - он тепло улыбнулся и посмотрел в глаза Бесу. Для Аида они были чертовски красивы! Он смотрел бы в них вечно, если бы их обладатель не смог достучаться до Славы.

- Ау, земля вызывает Бога царства мертвых! - сказал Саша и засмеялся.

- И ты вскоре отправишься ко мне, потому что, если ещё раз напугаешь, тебе будет не очень весело. Я ведь, и мечом от неожиданности проткнуть могу. - беззлобно сказал Аид. А после, засмеялся сам.

- Ну-ну, молодой человек, я ещё жить хочу, есть, спать, признаться в любви человеку которого люблю, поиграть в Майнкрафт... Хотя после всего этого, я наверное, месяц в Майнкрафт не зайду... - говорил Саша, и скорее всего, сам себе.

- А как же канал? Подписчики? - поинтересовался у него Слава.

- Подождут, я же не робот, и они это понимают. - ответил Хелд.

- А как ты им объяснишь, почему тебя месяц не будет, а? Скажешь: " Я просто попал в Майнкрафт с нашей бывшей командой, мы победили дракона и он  мне немного надоел, дайте отдохнуть, плиз.", так? Они просто скажут что у тебя БиполярАчка, и всё.

- А вот об этом я не подумал... - признался Саша.

- Ну, а лично я надеюсь, что время в реальном мире остановилось. - задумчиво произнёс Аид, не обращая внимания на слова Беса. - Интересно, а кто-нибудь из нас, будет помнить то, что здесь произошло?

Pov. Хелд

- Я бы хотел помнить. Потому что именно здесь, я смог разобраться в... - я замолчал, так как понял, что фактически чуть не признался Славе в любви. Я хотел сказать: " ...в своих чувствах." А если я это скажу, то Аид будет пытаться узнать, кто же занял моё сердце. А врать я ему не хочу. Но и не могу сказать: " Слава, ты мне нравишься, не как друг, а как парень, я тебя люблю."  Это разрушит всё.

- А что замолчал? - поинтересовался Аид.

- Н-ничего... - я боялся. Боялся что он будет хотеть узнать, что же я всё-таки скрываю.

- Это тайна? - спросил он у меня. Я кивнул головой. - Давай я тебе расскажу свою тайну, а ты мне свою, договорились? - я немного подумал, а потом кивнул. Что? Я хотел ответить в точности наоборот! Но что сделано, то сделано. Время не повернуть вспять. А жаль. Хотя... Может, это к лучшему?

- Я... - Слава, и запинается? На него не похоже. Он нервничает, по нему видно. - Я люблю тебя.

Конец Pov. Хелд

______________________________________________________________________________________
Опа! На самом интересном, да? ಡ ͜ ʖ ಡ Я само зло}:‑) Простите за то, что глава почти полностью состоит из диалогов. Я старалась) А ещё, я подписала себе смертный приговор, решив писать сразу два фанфика... ПоМоГиТиಥ‿ಥ

К такому нас жизнь не готовила...Место, где живут истории. Откройте их для себя