22😍

3.1K 63 0
                                    

— Я все равно уйду. — и вместо привычного рыка и тяжелых объятий он отстраняется.

— Иди. — выдыхает он, опуская голову к полу, горбя плечи, пропуская меня.

Еще один непредвиденный удар. Но я иду, гордо задрав подбородок. Скала. Сказала — сделала. И даже дверью не хлопнула, гадая в своей голове: изменил или нет, кинется сразу к ней или немного выждет? А может, не станет… робко пробивается мысль, вызывая горькую улыбку. Плохо быть прагматиком по жизни. Особенно, когда молодое сердце, разбитое на мелкие осколки, а все равно поет о любви.
***
Он приезжает один. Я не слежу, просто снимаю квартиру, окна которой выходят на стоянку института. С общагой не повезло: мест нет. И задерживаюсь я только потому, что ровно в половину восьмого возвращается с прогулки сосед с большой собакой. Боюсь и соседа и собаку. И в окно я смотрю только для того, чтобы убедиться, что он пройдет. А взгляд сам собой зацепится за Андрея. Будет провожать до тех пор, пока он не скроется в здании.
Все такой же общительный, веселый. С далека и не рассмотришь всего остального. Не убедишься, какие чувства в его глазах. Но я пытаюсь. Каждый раз тщетно рассматривая. Полагаю, скоро стану счастливой обладательницей бинокля.

— Маленькая, глупая Анюта… — горько покачаю головой вслед шепоту. — Забыл он тебя как дурной сон. Забыл. Не сомневайся. И ты забудешь, со временем…

Я бы, наверное, уже и забыла, не лови я обрывки ядовитых слов девушек, что приходят на наш этаж полюбоваться на «брошенную». Оскалится. Ну, еще бы, они целый год об этом мечтали, предугадывали. Недавно слышала, что я его беременностью привязала. Куда делся ребенок и почему за год не вырос живот не пояснялось. Потом говорили, что приворожила… ну, еще бы… а как бы он клюнул на такую как я?
Все обошлось, вернулась его первая любовь, и все встало на места, чары рассеялись.
Зло оправдалась в голове, сняла, наконец долбанное кольцо. Вернуть лично духу не хватило, отправила заказным письмом, с глупой надеждой чиркнув обратный адрес. Собственно, по этому поводу ни раз себя за время пути домой проклинала. Зря, конечно, ничего не произошло.

Утром осмелела, подошла к Витале, что кидал в мою сторону взгляды.

— Мне интересно… — начала, не зная, как задать вопрос, мучавший меня целый год, а потом плюнула и выпалила все как есть. — Виталь, ты хотя бы меня любил?

— Любил. — он кивнет. — И люблю. — смело добавит, протягивая руку, от которой я уклоняюсь. — Мы продадим машину, купим небольшой домик, нам хватит.

Смеюсь. Так искренне, по сумасшедшему, словно заразившись от Андрея.

— Купим домик, посадим дерево, родим сына, а потом ты снова меня продашь, чтобы приобрести машину, желательно семейный минивен. А я вернусь, ты же в этом не будешь сомневаться?

СумасшедшийWhere stories live. Discover now