На улице было начало лета...
Птички поют, розпускаются цветы,
в эти дни такие дети, как МЫ!
В дыру падать должны...
Кароч это история о том, как две подруги попали в Андертейл...
Pow Мэлони Чесно говоря я уже поняла о ком говорила Фриск. - Я сейчас прийду, ждите меня здесь, - попросила у нас Фриск и побежала к себе в комнату (ну не будет же она в свитере с яйцом ходить).
Ага...Прям так взяли и послушались *сарказм*. Я с Шизу пересмотрелись и сломя голову погнали к выходу с Руин (какие же мы непослушные чебуреки). Перед выходом мы решыли продумать встречу с Саньком. Так как я наизусть знала пару эго фраз, то первой пришлось ити мне (да я и не против). И вот...
Я пошла первой, а "шизик" остался ждать сигнала. Ех... Лесок, какой же ты красивый (но не красивее Санса:3). И вот уже впереди виднеется мост. Я подошла ближе и возле моста я услышала за собой треск снега. "Время пришло!" подумала я и поверн
увшысь сказала:
- Разве ты не знаешь, как приветствовать нового друга? Повернись и пожми мне руку, - Санс в афиге смотрит на меня.
"Есть" подумала я не переставая ехидно улыбаться.
- Ну, чего ты стоишь оКОСТИнев? Я жду! - продолжила я.
Санс все еще в шоке, но протянул руку и раздался характерный звук подушки-пердушки. Скелет начял смеяться, а я продолжаю:
- Старый трюк с подушкой-пердушкой. Всегда смешно, - я посмотрела на Санса и увидела эго без зрачков, - воу-воу! Полехче, Санс! - сказала я и выглядела как на картинке ниже.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Походу это еще больше ввело Санса в ступор и он просто стоял и в шоке смотрел на меня. Вдруг эго глаз загорелся голубым. Он уже хотел использывать на мне одну со своих атак как неожыданно...
- САНЕК!!!!!!
Он в шоке обернулся на источник звука и в ту ж секунду Шизу сбила эго с ног. Они вдвоем упали в снег и моя (чуточку сумошедшая) подруга начала тискать и обнимать Санса. Такого поворота событий он не ожыдал. Поетому он ничего не делал. Я уже испугалась, что Шизу затискала эго досмерти.