Avalon Hollywood

14.3K 574 287
                                    

Не обращая внимания на моего кипящего гневом начальника, Джейден подмигивает мне и направляется к двери. Берясь за ручку, он останавливается и поворачивается.

— Если если вам понадобиться помощь, мисс Алварес вы знаете где я. — проговаривает он.

— Ты ведь знаешь что такое аудит? — допытывается Джош, как только Хосслер вышел.

— Проверка финансовой деятельности компании? — робко спрашиваю я.

— Одна из главная задач аудиторской проверки выяснить, насколько исправно компания платит налоги государству от нашей много чего зависит, понимаешь?

— Да, сэр.

— Мы отвечаем за качество этой проверки своей лицензией. Я хочу, чтобы ты это понимала, наша фирма самая крупная и уважаемая и я не могу позволить, чтобы какой-то папенькин сынок повлиял на ход работы. Поэтому предупреждаю в последний раз. Держись от Хосслера подальше.

Я сглатываю и киваю. Мне нужна эта работа. Мне необходимо отключить свои разбушевавшиеся гормоны и включить мозги, иначе в следующем месяце нечем будет платить за квартиру. И вот тогда мне придется ползти на животе к mi papá и выпрашивать денег, а этого я не хочу.

— Я поняла тебя, Джош. Между мной и мистером Хосслером ничего нет, и не будет. Ты не пожалеешь, что взял меня на работу, — убеждаю я его.

Я подразумеваю каждое произнесенное слово, потому что решаю, что мне нужно хоть раз в жизни поступить по-взрослому.

Кажется капитана такой ответ устраивает,черты его лица расслабляются и в них появляется намек на улыбку.

— Хорошо, что мы поняли друг друга, а теперь давай приступим к работе.

До обеда мы не поднимали своих голов из бумаг, к часу дня я уже полностью уверена, что никогда не свяжу свою жизнь с бухгалтерией. Нужно будет попробовать нарисовать картину или сочинить песню. Или стать инста-блогершей с большой жопой и надувными губами.

— Ты составишь мне компанию за обедом? — спрашивает Ричардс, нависая надо мной.

— Я совсем не голодна, — нагло вру я.

На самом деле за весь день я выпила лишь чашку кофе, и желудок вот уже час издает жуткие звуки, но мой бюджет распланирован на месяц вперед, и порция риса стоимостью двадцать баксов в окрестностях Лос-Анджелеса совсем в него не входит.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя