8

4.7K 280 47
                                    

Машина остановилась возле двух- этажного дома, который пророс плющем. Как только чемодан был вне иномарки, как и сам парень, отец уехал ничего не сказав. Видимо ему поскорее хотелось избавится от сына и отдохнуть. Да, выходки Юнги очень плохие и сильно выматывают. Слушать от учителей недовольство каждый день никто не сможет. Поэтому пришлось прибегнуть к таким, не очень хорошим, мерам. Но для кого то они не очень хорошие, а для Мина просто ужасные.

Преодолев в себе все эмоции и нацепив на лицо выражение полное безразличия, парень нажал на звонок и уставился в одну точку. Минута и перед Юнги стоит высокая женщина с половником в руке и с непонятной улыбкой. То ли странно доброй, то ли какой то злобно-усмехающейся.

-Ну привет, сыночек,-делает акцент на последнем слове женщина и пропускает парня в дом.

-Здравствуй, мамочка. Ой, прости ты же мне никто,-кидает Юнги и поднимается на второй этаж в свою бывшую комнату.

-Мелкий паршивец, я выбью из тебя всю дурь,-говорит госпожа Мин и сново уходит на кухню, готовить какой то суп при этом, что то ворча на кастрюлю.

Юнги лег на кровать и прикрыл глаза. Чем меньше он будет показываться перед своей псевдо-матерью, тем лучше. В школу он ходить будет, и устраивать разборки с приминением кулаков тоже. Главное, что бы его мать не сделала из него ходячего психа. Мин так и задремал на кровати под свои мысли.

-Юнги, иди есть!-крикнула Нора с первого этажа, а после чего послышался звук разбивающейся тарелки и отборный мат.

Именно этот громкий словарный запас и разбудил Юнги. Он удивился и хмыкнул про себя. Так вот в кого у него такой характер. Вскоре послышался ещё крик и шаги на лестнице.

-Хочешь сдохнуть от голода я не против, но перед тем как стать трупом покинь дом, что бы меня не обвинили в убийстве,-кидая молнии в сына, говорит та и удаляется из поля зрения.

В тот самый момент живот Юнги дал о себе знать и заурчал. Мин шикнул и нехотя поплелся вниз. Аромат приготовленной еды был приятный, что ещё больше стало притягивать парня поесть.

-Предатель,-буркнул Юн своему животу и уселся за стол на котором уже все стояло.

Как только пришёл Мин, мать его куда то смылась.  Мелькнула мысль, что она отравить сына хочет, но она же не такая плохая, верно? Хотя кто знает женщину, которая напоминает психа нежели психолога.

-Если ты будешь смотреть в одну точку, то еда в тарелке не уменьшиться. Помоешь за собой и иди в комнату, ко мне прийдет клиент,-сказала, сново скрывшись в коридоре, женщина.

После довольно вкусного ужина Мин ушел к себе, но тарелку не вымал. Из за этого развернулась небольшая ссора.

-Мин Юнги, быстро вернулся и вымал за собой посуду!-крикнула Нора с первого этажа.

-Ты ближе к кухне ты и мой, а я из комнаты не выйду,-ответил Мин и плюхнулся на кровать прикрывая лицо кепкой. 

-Мелкий гаденыш, ты как с матерью разговариваешь? Не дорос ещё, что бы рот открывать в мою сторону. А из комнаты ты конечно не выйдешь,-по голосу было слышно как та возмущается и кипит от злости.

-Ты мне не мать. И больше ей не станешь. Я разговариваю с тобой так, как ты заслуживаешь. И не нужно мне мозги чистить, эту процедуру сначало тебе сделать нужно,-с некой улыбкой говорил парень, но ответа не услышал, потому что входная дверь открылась и послышался голос мужчины.

ХулиганWhere stories live. Discover now