Реакция на то, что Т/И села персу на колени

15.6K 384 457
                                    

ВДА:

Накаджима Ацуши:

Ты работала над одним из рассказов - проверяла его на ошибки и уже думала, что всё будет хорошо. Но твой любимый персонаж умер. Так трагически умер. Обливаясь слезами ты всё же закончила проверку, потому сроки поджимали.

На твоих руках оставались следы от укусов (чтобы сдержать крик, а глаза обжигали слезами, которые закрывали тебе обзор.

Тебе нужна была поддержка. Как удачно, что сегодня Накаджима решил остаться у тебя на ночь (не подумайте чего, дружеская ночь фильмов, по крайней мере, это версия, известная мне).

Парень сидел и перерывал диски в поисках интересных фильмов. К влажному после душа (так уж вышло, что вы ещё и под дождь попали) телу прилипала пижама, а с волос немного капала вода.

Но ты совершенно об этом позабыла. Уселась на колени Ацуши и, обнимая его, уткнулась носом в шею.

Твоё тело мелко дрожало, а слёзы всё никак не останавливались. И поэтому парень ласково улыбнулся, начиная успокаивающе поглаживать по спине.

(Автор: Боже, кто-нибудь, пожалейте и меня! С полпервого ночи рыдаю <в меня точно такая же ситуация>. В такие моменты я ненавижу работу беты. Никогда! Никогда не беритесь редактировать стекло!)

Дазай Осаму:

У этого случая нет никакой предыстории, ты просто захотела и села ему на колени после чего положила руки на плечи и наклонилась к шее, вдыхая запах свежих бинтов вперемешку с шампунем детектива. Удивительно, но тебе до безумия нравился этот запах. Такое было вполне нормально для вашей дружбы (или есть ещё что-то, чего я не знаю?).

Сначала шатен был удивлён, однако буквально за пару секунд взял себя в руки и стал перебирать твои волосы.

- И не стыдно тебе, Т/И-чан? На нас все смотрят?

- Вообще не стыдно.

Куникида Доппо:

Вы с Осаму мирно переговаривались, как вдруг он задался странным вопросом.

- Т/И-чан, ты же чаще на заданиях с Куникидушкой. - сказал он, на что получил кивок. - А его когда нибудь соблазняли девушки?

Вопрос был странным и до безобразия неприличным. Однако, в вашем общении никто и слова такого, как "стыд", не знал.

Сборник реакций по BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя