Эмпат?

2K 130 6
                                    

Змея несла в себе нукенинов больше часа, пока наконец не выплюнула их на открытом лесном участке. Они поднялись на ноги и Наруто смог детально её рассмотреть. Она имеет фиолетовую окраску с черными узорами в виде колец, располагающимися на теле и четыре рога на голове.- Манда? Как ты его уговорил на сотрудничество?
— А я и не уговаривал. Использовал на нём шаринган, вот он и выполняет все мои приказы. Ладно, пусть ползёт в свою нору. — Змеиный босс исчез в дыму, а Наруто протянул Саске свою склизкую руку. — Дай пять, Саске.
— С чего это вдруг?
— Ну как же? Мы ведь с тобой прямо в Манде сегодня побывали. Сразу оба, а я ещё и голый. Если уж это не повод для радости, то я вообще ничего не смыслю в чувствах.
— Завязывай со своими шутками и прикройся. — Учиха швырнул блондину в несколько раз сложенный плащ, который он хранил в нагрудном кармане. Господи, от нас несет, как от… даже не хочу это вслух произносить. Скорей идём к Орочимару.
— А где мы вообще?
— Где-то на границе Страны Огня. Очередное убежище, только ещё больше. А вход вон там.- Брюнет указал взглядом на большой каменный колодец, на котором висела табличка «опечатан». — Я уже привык к старому жилищу.
-Я тоже, но что поделаешь. Правда, Орочимару сказал мне, что это место особенное. — Ниндзя отступники подошли к колодцу и без раздумий прыгнули в него. 2,5 секунды, полёт не долгий. Под землёй оказалась целая система катакомб, которые тянулись на многие мили. Саске знал дорогу, а Наруто просто следовал за ним. — А когда ты успел встретиться с Орочимару? Ты ведь говорил, что он ушёл с Кабуто в неизвестном направлении.
— Ну, я не встретился с ним лично. Он прислал ко мне змею посыльного, которая доставила его сообщение. В нём были указаны координаты этого убежища и описание того, как пройти сквозь катакомбы. А ещё, там было написано, что уходил он на особенную миссию, как-то связанную с акацуки и однохвостым джинчурики.
— Гаара? Интересно, что за миссия такая, которая связана с Казекаге деревни песка?
— Вот у него и спросишь. Мы на месте. — Они оказались перед большими деревянным воротам с железными ржавыми ручками. Открыв их, они вошли внутрь помещения с очень высокими потолками и широкими коридорами. Конечно, в этом месте было немало вещей, делавших его похожим на прежнеё убежище, но если говорить о размерах, то разница была колоссальной.- Ты чувствуешь это? — Джинчурики вдохнул полной грудью. — Воздух влажный. Рядом должен быть подземный источник воды.- Саске вскоре привёл Узумаки к двери, за которой находился змеиный санин и его ближайший подопечный. Орочимару лежал на огромной постели, по пояс, накрытый объёмным одеялом. Он постоянно кашлял и сплёвывал кровь, а Кабуто подавал ему салфетки и обезболивающие. Кабуто не обернулся к пришедшим посетителям, но всё же, начал разговор. — Орочимару-сама был очень обеспокоен, после того, как ты избавил меня от дзюцу Сасори. Господин решил вмешаться в дела акацуки. Он нашёл убежище, в котором они удерживали Казекаге. Состоялся бой, в результате которого Сасори погиб, а Казекаге спасён. К несчастью, запечатывание однохвостого не удалось остановить.
— Гаара что, был в плену у акацуки? И вы его спасли, однако Шукаку всё же запечатан?
— Да, но Орочимару-сама быстро слабеет. Битва с Сасори отняла у него много сил.- Саске недоверчиво покосился на санина.- И как же ты управился так быстро? Ты чего-то не договариваешь, не так ли?
— Саске-кун, надеюсь, ты понимаешь, что перед тобой сейчас сильнейший из легендарной троицы? Прояви хоть каплю уважения.
— Ладно, мне всё равно. Как бы то ни было, Наруто сегодня сбросил кожу, ему нужно время и лекарства, чтобы восстановить силы, так что займись им. В конце концов, это всё, на что ты годишься. И ради всех биджу вместе взятых, покажи нам, где в этой норе можно смыть с себя содержимое желудка змеи.- Атмосфера становилась слишком напряжённой, но Кабуто таки нашёл в себе силу воли, и просто встал и попросил нукенинов следовать за ним. Саске пошёл вместе с Кабуто, а джинчурики остался со своим учителем. Оромимару-сенсей, Я должен рассказать вам о том, что произошло во время боя с Какаши.
***
Даже при всех тех мучениях, что испытывал змеиный санин при каждом телодвижении, он никак не мог прекратить смеяться как сумасшедший. Его смех был похож на звук бьющегося стекла, сопровождаемы характерным бульканьем и кашлем. Удзумаки стоял в сторонке до тех пор, пока Орочимару не начал понемногу успокаиваться.
— Теперь всё ясно! Какая удача. Никогда не думал, что на свете ещё остались такие люди как ты. Не удивительно, что проклятая печать не прижилась!
— Не желаешь посвятить меня в свои мысли?
— Ты — эмпат*, Наруто. Причём первый эмпат за последние 120 лет.
— Эмпат? Звучит как оскорбление.
— Это своего рода кеккей генкай, но он не похож на все остальные. Он не передаётся по наследству, хотя, чтобы стать его обладателем нужно в какой-то степени быть связанным с одним человеком, первым эмпатом в мире — Рикудо Санином.
— Погоди, то есть я потомок мудреца шести путей? Бред. Этого просто не может быть. Он ведь жил больше десяти тысяч лет назад, и чтобы я оказался его наследником, должно произойти чудо.
— Раньше и я не верил в истории об этом даре, но теперь всё сходится. Ты член клана Удзумаки, что делает тебя родственником Сенджу. Так почему бы не предположить, что через Сенджу ты оказался, связан и с мудрецом. Наверняка проклятая печать активировала в тебе скрытые силы, ведь она напрямую с ним связана. К тому же полоски на твоих щеках это не просто какой-то дефект кожи. Во многих трактатах говорится, что Рикудо санин обладал схожим узором. — Наруто сделал максимально скептическое выражение лица и стал сверлить Орочимару взглядом.
— Вижу ты мне не веришь. Ну ничего, я тебе покажу кое-что, и ты сразу всё поймёшь.

Во мне нет света Место, где живут истории. Откройте их для себя