Глава 5. Метка смерти.

127 35 20
                                    

 Я до сих пор удивлялась тому, насколько силён Уэйн Талли, древнейший маг. Этот склад был заколдован, блокируя силы Уэйна. Он высосал из себя последние соки, чтобы заколдовать наше оружие. И это все ради нас, кучки убийц. Все таки интуиция меня не подвела.

Но мы все равно их не убьём. Как сказал сам Уэйн, заморозил. Через какое-то время они снова очухаются, а пока нам нужно делать то, что хорошо знаем. Сражаться.

Мы стояли кругом. Бриана сжимала в руках веер, на конце которого были лезвия, Джаред разложил свои ножи, Брайс натянул тетиву, готовясь выпустить стрелы, Фейт достала пистолеты для ближнего боя, а Джесси держал в обеих руках по мечу. Я же вела мысленный диалог с катаной:
«Ещё одна битва у нас с тобой на счету, да? Знаю, ты меня не подведёшь».
Иногда мне казалось, что катана живая. Возможно, так и было, потому что на ней лежало заклинание. Никто кроме меня не способен трогать её. Лезвие отталкивало всех, кто намеревался похитить ее или просто дотронуться, а таких было много, потому что это оружие мощнейшее. Оно было выковано сотни тысяч лет в Японии и принадлежало самураю. Ещё до меня катана унесла много жизней. Потом случилась многовековая война между сверхъестественными существами и людьми. Самурай погиб, сражаясь за людей и какой-то колдун нашёл на поле боя лезвие удивительной тонкости и остроты. Он решил сделать оружие ещё совершеннее и наложил множество заклинаний. Одно из них было так называемой «клятвой верности». Катана сама выбирала достойного хозяина и была верна ему до самой смерти. Только после гибели она позволяла коснуться её, но тому, кто заслуживал обладать оружием такой силы. С кем путешествовала дальше и кому служила — не знаю. Я нашла ее после смерти родителей в какой-то лавке с безделушками и украла. Она словно говорила со мной, звала и убаюкивала своим голосом. Вот и пришлось стащить. В принципе, я не стыжусь.

У меня совсем не было времени смотреть на союзников, перед собой я видела только толпу бессметных, несущихся на меня. Я лавировала между монстрами, попутно разрубая их. Я вихрь, истребляющий все на своём пути. Я шторм и ураган, я цунами. Я - разрушающая сила.

Мой кулак столкнулся с когтями оборотня и качнулся назад, будто голова змеи. Я шагнула влево, присела, уворачиваясь от его зубов и нанесла удар ногой в живот. Оборотень отлетел на пару метров и катана завершила начатое, оказавшись в горле чудовища. За моей спиной оказалось ещё пятеро бессмертных. Один из них побежал на меня спереди, другие окружили и взяли в кольцо. Когда огромный кулак полетел к моему лицу, я сумела перехватить его прямо у носа и обернуть против него самого. Одной рукой я сделала захват сзади, пока он задыхался, лезвие перерезало ему горло. Но я не спешила отпускать его, а перевернула тело монстра, чтобы меч одного из бессметных вонзился в тело оборотня, а не в моё. Пользуясь случаем, я воткнула катану через тело в моих руках и та вонзилась в бессмертного, который близко подобрался ко мне. Два зайца одним ударом. Осталось ещё трое. Нет, осталось чуть меньше сотни. Ударила одного прямо в горло, чтобы выиграть немного времени. Тот начал задыхаться. Со всей дури пихнула ногой в живот и тот с грохотом покатился назад, сбивая других двух. Они попытались встать, но моя нога снова оказалась у лица вампира, отбрасывая его назад, словно мешок с картошкой. Я кружила вокруг них в танце смерти. Кувырок. Я за спиной оборотня и я уже перерезала ему горло. Опять кувырок, в сторону, подсечка и вампир упал, лезвие вонзилось ему прямо в лоб.

Девушка, несущая смертьWhere stories live. Discover now