Красочное побоище

74 10 0
                                    

В воскресенье утром Чонха просыпается из-за ужасного шума на первом этаже. Голова трещит так, словно кто-то надел ей на голову кастрюлю и пару раз постучал по ней молотком. Все это в буквальном смысле сводит её с ума, особенно когда она в попытке встать с кровати смачно шлепается на пол. Девушка понятия не имеет, каким образом она оказалась вчера дома; честно говоря, она не сразу-то вспоминает, кто она вообще такая.

В конце концов, поднявшись с пола, Чонха, с полузакрытыми глазами и укутанная по уши в одеяло, нащупывает ручку двери и вываливается в коридор. Не сразу определив, в какой стороне лестница, девушка подходит к ней и врезается боком в стену, не в силах спуститься.

— А почему все так орут? — стонет она, прикрывая глаза.

Внизу, у основания лестницы, стоит отец Чонхи и держит в руках миску, в которой ковыряется палочками.

— А вот и наша пьянчужка, — говорит он, качая головой.

— Ну папа-а-а, — жалобно хнычет Чонха. — Моя голова так боли-и-ит...

— Ну еще бы: кто же столько пьет? — хмыкает отец. Несмотря на то, что слова кажутся суровыми, в его голосе явно слышится смех.

— Не ругайся, папа, — продолжает ныть Чонха. — Мне так плохо...

— И поделом, — смеется отец, а потом поворачивается к кому-то на кухне. — Вот она вечно так — не может без происшествий даже на вечеринку сходить.

Сказав это, отец уходит на кухню, а Чонха, с трудом переставляя ноги, спускается на первый этаж.

— Джису, скажи папе, что я...

Заходя на кухню, Чонха ожидает увидеть Джису, которой папа жалуется на её поведение, но вместо этого она видит, как за столом на полу сидит Сонун с тарелкой в руках. Эта картина настолько шокирует Чонху, что она буквально застывает с широко раскрытым ртом. Сонун, впрочем, выглядит совершенно спокойно и привычно: в белой рубашке и в черных брюках он спокойно ест лапшу на кухне у Чонхи, словно никогда не занимался ничем более обыденным.

— А я... а что... а как он... тут... что

— Ты говорить разучилась? — интересуется отец. — Садись и ешь.

Отец ставит на стол тарелку.

Чонха медленно подходит к столу и падает на пол напротив Сонуна, который вообще не неё не смотрит, — просто спокойно ест себе и ест. Удивительно, но при виде парня в голове как-то неожиданно проясняется, и Чонха начинает мыслить куда яснее.

Подсолнухи и горыNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ