•5•

269 11 8
                                    

На улице уже было достаточно тепло , хотя , это ничуть не удивительно... Уже ведь лето. Прошло ровно три месяца с заточения Чимина. Жаль он не может ощутить тепло солнышка и прохладу утреннего ветерка. Но тот , словно и не хочет ее ощущать. Сейчас он занят совсем другим.....

-Ах -выдыхал старший развалившись на стуле - твои руки божественны , Минни...- заявил тот откинув голову назад.
Ловкие пальчики проворачивали такие движения , что взрослый парень не мог не издавать звуки удовольствия.

-И т-тут.... -приказал мятноволосый указывая на свои плечи, а Пак послушно приступил к плечам -Да~ Чимин~ Боже , мне так давно никто не делал массаж~ -восхищался маньяк.

Чимин со всей силушкой , с которой только позволяли его худощавые ручки мял кожу шеи и плеч Юнги. Тот же , ничуть не стесеяясь, буквально таял от этих маленьких пальчиков. Пак делал это умело , так как не раз в детстве видел маму , и то , что она делала на работе.

-Тебе нравится? -все же спрашивает мальчик получая решительный кивок альфы. Сейчас он стоит коленками на кроватке, ведь стоять на ножках до сих пор не может без помощи Мина. Нога в гипсу стала настоящей обузой для парниши , так что получив шанс бродить по дому, комнату он покидал только по природной нужде. Стул даже немного скрипит, когла Минни нажимает всем весом на плечи мятноволосого.

-Блять... У меня появился еще один повод оставить тебя живим...-шипел старший прикусывая свою губу. Мальчик задумался. Неужели он еще живой только из-за чего-то определенного?

-А есть еще причины?

-Ага ~- говорил он .

-И ты не скажешь, что это за причины?

-Не скажу ~ -улыбаясь произнес Юн. Он снял с рук черные перчатки , а с плеч , не без помощи Пака конечно , слазит черная толстовка оставляя Мина в майке и джинсах. Маленькие пальчики спускаются по рукам , на котором пусть и не четко , но проглядывались мускулы.

-Я так устал , малыш ...-выдыхает мятноволосый откидывая колову над и смотря на личико Чимина снизу вверх. Пак заметно залип смотря на него в ответ. За последнее время он выучил каждую родинку на лице и шее Юнги. Но сейчас взгляд направлен вовсе не на какие-то родинки. Он направлин на тоненькие губки , которые в некоторых местах были в ранках. Но они так красиво выглядели на фоне ярких волос. В отличии от волос Минни, волосы Юнги ничуть не побледнела. Да и его кожа была относительно здорового оттенка , в то время как Чим был белее белого молока. Именно потому его кожа стала слишком нежной , и от каждого неверного движения на теле оставались фиолетово-синие следы.

Стокго́льмский синдром (Завершен)Where stories live. Discover now