Позор

133 8 0
                                    

На следующий день я как обычно выхожу из такси, с неспокойным сердцем размышляя о том, что у меня осталось всего два рабочих дня и вечеринка в честь окончания съемок для того, чтобы сблизиться с Коулом и уговорить его познакомиться с братом и родителями.

У входа в павильоны я вижу Вики и машу ей. Когда я подхожу поближе, то замечаю, что она чем-то очень взволнована и даже рассержена.

- Тебя то я и жду! – кричит она на меня.

- Вики, в чем дело? – меня сбивает с толку такое «теплое» приветствие. - Что-то случилось?

- Это ты мне расскажи, - с наездом говорит мне она и сует под нос бумажку А4.

Ничего не понимая, я разворачиваю бумагу и читаю рукописный текст:

«Заявление режиссеру сериала Ривердейл от Кайла Саммера...»

Я бегло читаю текст и прихожу в ужас от написанного.

Коул подал на меня заявление о домогательстве и требует немедленного моего увольнения. Он пишет, что той ночью в ресторане он проснулся от того, что я трогала его за интимные места и пыталась склонить к сексу. В детальных подробностях, от которых я заливаюсь краской. Боже, как же стыдно!

- Вики, это полнейший бред! – говорю я ей. - Я клянусь тебе, ничего подобного не было!

Вики выдыхает.

- Я так и знала! Лили, зная Коула, я ожидаю от него любой пакости и подставы, - говорит она, кладя руку мне на плечо. Но это официальное заявление. Это очень серьезное обвинение, понимаешь? Мы не можем его проигнорировать.

- Но это же просто его грязные фантазии! - восклицаю я. - Вы меня уволите просто из-за того, что ему захотелось меня оклеветать?

- Лили, твои слов против его. Мы, конечно, проведем расследование, но нам придется тебя отстранить, чтобы не нажить проблем, - говорит Вики грустным тоном. – Боюсь, я ничем тут не могу помочь.

Я не знаю, что мне делать. Мне было стыдно от того, что это прочитала Вики и руководство. Мысли мечутся в моей голове и останоливаются на Коуле.

«Вот говнюк! Он решил оклеветать меня, чтобы избавиться. Ну уж нет! Меня так просто не возьмешь! Не на ту напал!»

Злость на Коула и жажда справедливости клокочут во мне. Мозг лихорадочно соображает, как я могу опровергнуть клевету.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя